Номинация: джен
Название: Тень Сары Танкрейди
Персонажи: Директор тюрьмы, в которой содержали Сару, Майкл, Сара.
Рейтинг: G
Время действия: 4.23 и 4.24 ...
Женщина сидела в своем кабинете. Она была горда и красива собой, как обычно. Ее статная фигура придавала ей грациозность. А на лице была "мина". - ничем другим это выражение не назвать. К тому же, это залог успеха в ее работе, ведь она не просто директор какой - то маленькой компании или фирмы. Она директор.... Тюрьмы. Хоть это и не женская работа, но она с ней справлялась.
- Вы не поверите босс, кто к нам поступил. - сказала секретарь.
- Кто же?
- Сама Танкрейди! Сара Танкрейди, открывшая дверь Скофилду и его команде в Фокс Ривер.
- Надо же! Вот и добегалась дамочка. - в мыслях слова были другими. Не такими злыми, как казалось окружающим. Женщина всегда готова к состраданию, просто некоторые пытаются спрятать это внутри из - за принципов, профессии и многих других причин.
Бедная девушка. Она не в чем не виновата. Это все Скофилд! Все мужчины одинаковы. Они используют нас, а после бросают. Точно так же, как сделал Джим. Он бросил меня и своего сына. И за это я его ненавижу.
- Как обследования новых заключенных Джесика? Я надеюсь не у всех есть трипер, как в прошлый раз. - "мина" не сходила с лица.
- Не такое большое количество, как ранее. И так же имеется одна беременная.
- Беременная? Кто же, фамилия?
- Танкрейди!
Так эта бедная девушка еще и беременна. Да, как я и говорила все мужчины сволочи. Как он мог, этот Скофилд, подвергнуть ее опасности? Хотя это не мое дело. Привилегий для Сары Танкрейди не будет! Она сама сделала свой выбор, открыв дверь в Фокс Ривер. Пусть та глупа и наивна, ослеплена любовью, была... Но должна понимать, что такое закон. Джим бросил меня и мне было тяжело. С ребенком то на руках! Да, я работала ранее незаконно. Я скрывала его, когда тот обворовывал кассы в магазинах на свою травку. Но я смогла встать на ноги! И будь выбор открыть или нет ту дверь, я бы оставила ее закрытой. Хотя... Нет, не открыла бы!
- Вы не понимаете она здесь в опасности! - Скофилд кричал. - Я всего лишь хочу сохранить жизнь своей жене. Вы же знаете,что она беременна?
Беременна? Знаю ли я? Ооо я все знаю! Каков хорош. Не обманывай хотя бы себя, глупец. Я знаю, что тебе плевать на нее. А я Танкрейди понимаю, ведь пятнадцать лет назад была такой же глупой дурочкой, которой просто пользовались. Ты бросишь ее максимум через месяц! Я знаю как это бывает. Мужчина не сможет ждать двадцать пять лет. Слишком долго. - А мне плевать!
Спустя минуту у Майкла пошла кровь из носа.
Что это с ним? Может перенервничал? Возможно! Но я не вижу все равно его любви. Мужчины животные, не имеющие права знать это чувство. - Это их натура.
Ходит и нервничает, как это знакомо! Джим делал так же, когда я вляпывалась из - за него.
Входит Сара и видит Майкла. Он ее. Но увиденное было, как нож в сердце. Ее лицо в синяках и измученный вид.
- О боже! - лишь сказал он. - Боже!
- Все в порядке. Ребенок тоже в порядке!
Когда Сару увели Скофилд был опустошен. Он корил и ненавидел себя. Ненавидел, как никого больше за всю свою жизнь. А так же он ненавидел ту женщину, которую просил, просто умолял защитить Сару. И этим человеком была начальница тюрьмы, в которой его возлюбленная была, как в клетке.
А в эту самую минуту, именно та женщина впервые поверила в его чувства к Саре. Она увидела этот взгляд, пронзительный и беспощадный, который был кинут в ее глаза.
Может он действительно любит ее? Может он не такой, как Джим. А я не тень Танкрейди. Может наши судьбы абсолютно разные, хотя так сильно похожи.
Когда Майкл якобы бросал Сару, он вызвал еще большую ненависть в глазах "тени" Танкрейди. Эта женщина ненавидела его еще больше, чем того, кто испоганил всю ее жизнь. Того, кто разучил ее любить, сделал ее жестокой в глазах других людей. - Хотя на самом деле все это было просто маской. Железной маской!
- Скофилд планирует побег! - послышалось в голосе из трубки.
Я не дам ему этого сделать. Пусть Сара невиновна, но она в моей тюрьме. Отсюда никто никогда не сбегал, и не сбежит!
Как бы не хотели все окружающие остановить Майкла, это не вышло. Сара оказалась на свободе и ее никто никогда не нашел. Она осталась свободной вместе с Майки младшим. НАВСЕГДА!
Но стоит вернуться на минуту в тот вечер. Вечер, когда Скофилд убил сам себя, ради любимой.
- Мы нашли Скофилда! - послышалось в рацию.
- А Танкрейди? - женщина волновалась, как никогда. Не понятно было чего она хочет. Схватить Сару или отпустить.
- Нет! Она сбежала.
- Вот черт! Но ничего видите сюда Скофилда. Я знаю, что он ничего не расскажет, но мы его заставим.
- Не выйдет!
- Выйдет! Уж поверьте мне.
- Он мерт!
Спустя десять минут правда стала явной.
- Судя по всему, он замкнул провода, что бы Танкрейди смогла сбежать.
- А он знал что погибнет? - женщина продолжала ненавидеть Скофилда, виня его за все ошибки Джима. Она почему то хотела, что бы именно Майкл ответил за них!
- Безусловно! Он все знал.
С этими словами все преждние мысли испарились. Джим залег в глубинку ее мыслей. Надежда на светлое будущее появилась. Она поняла, что мужчины все разные, люди все разные. Они не разделяются по половым признакам "мужчина" и "женщина". Все люди разделяются по - своему характеру, чувству собственного достоинства, и многим другим качествам. Скофилд заставил безнадежную женщину в личной жизни поверить в то, что любовь существует. Однако об этом он никогда не узнал, и не узнал бы, даже если бы остался жив.
Но достаточно, что об этом знала она, "тень" Сары Танкрейди, но вовсе "не тень". - ведь Сара всегда верила в Майкла, ВСЕГДА, а тень только в конце, сказав одно, и даже в слух: - Все же он любил ее, по - настоящему! - а про себя: "Я все же была дурой. Любовь есть!"