• Название: Список (The List)
• Автор: bambers2
• Перевод: Green_Eyed
• Источник: http://www.fanfiction.net/s/4710965/1/The_List
• Жанр: Юмор
• Рейтинг: PG-13
• Разрешение на перевод: Получено
• Дисклеймер: Не имею никаких прав на Дина Винчестера. На Святого Петра тем более.
От Переводчика: Фанфик не очень-то соответствует настроению премьеры 6-го сезона, но иногда хочется вспомнить о вечных ценностях "Сверхъестественного"...
***************
Дин неподвижно стоял посреди безбрежного океана легких пушистых облаков, не сводя глаз с Жемчужных Врат. В эту минуту сверкающие золотые двери в Небесную Обитель были закрыты, но где-то за ними он слышал звучание арф и хор голосов, старательно выводивший «Лестницу на Небеса». [1]
- Ха, там явно меня не хватает, - фыркнул он. Его истомленная душа немного успокоилась, когда, осилив последние ступени, он остановился перед Святым Петром.
- Имя и род занятий, пожалуйста, - сказал Святой Петр, рассматривая Дина сквозь очки в металлической оправе. С ангельской улыбкой и широко расправленными крыльями, слегка трепещущими на ветру, Петр напоминал медвежонка Снагглза из рекламы кондиционера для белья. Но Дин по собственному опыту знал, что внешность часто бывает обманчива. Поэтому он держал ухо востро, когда небожитель вытащил перо из своего крыла и приготовился записывать.
- Дин Винчестер, вымышленный персонаж - Непревзойденный Истребитель Демонов, - без запинки ответил Дин.
- Ты чрезвычайно высокого мнения о себе, не так ли? – Петр поцокал языком и вывел какие-то закорючки на куске пергамента, внезапно появившемся в его могучих на вид руках.
- Простите, но таким меня изображают авторы – тут уж ничего не поделаешь, - через силу улыбнулся Дин, пока ангел делал на листе еще несколько пометок.
- Ты предстал передо мной для того, чтобы дать отчет о своей жизни, а затем я решу, пропустить ли тебя в Царствие Небесное, - продолжил ангел, махнув рукой на массивные ворота за своей спиной. – Итак, объясни мне, почему ты считаешь, что заслужил возможность остаться здесь, вместо того, чтобы обосноваться в котле на нижних этажах?
Дин на секунду задумался, а затем оценивающе посмотрел на листок в руках ангела.
– Окей, но вам, вероятно, понадобится больше бумаги, и, наверное, это будет не быстрым делом.
- Все в порядке, у меня куча свободного времени, - мило улыбнувшись, ангел уселся в разукрашенное золоченое кресло, чудесным образом возникшее из ниоткуда. – Приступай, - сказал он и махнул рукой.
- Даже не знаю с чего начать, - почесав в затылке, Дин нащупал рубец под взъерошенными волосами. Он улыбнулся. – Если верить рассказам обо мне, у меня не меньше 87.368 шрамов по всему телу, – он почувствовал, что у него запылали щеки. – Точнее, 87.420, если брать в расчет авторов, по милости которых шрамы оказались и на моей заднице. По-видимому, им показалось забавным расписывать, как Сэмми штопает там раны, пока я упиваюсь пивом.
Святой Петр постучал пером по странице, закусив нижнюю губу, а затем записал то, что сказал Дин.
– Полагаю, я учту это. Продолжай.
- По моим самым скромным подсчетам, за то время, что я спасал людей от всяких злобных тварей, меня 15.989 раз размазывали по стенкам и 17.234 раз спускали по лестницам. И я всегда умудрялся каким-то образом выбираться из всех передряг и надирать демонам задницы, – Дин расплылся в улыбке. – Я Бэтмэн.
Святой Петр понимающе кивнул.
- А-а… ну да, Бэтмэн. Был здесь такой на прошлой неделе. Боюсь, он расположился этажом ниже.
Дин с трудом сглотнул. Проклятье, если уж подвигов Бэтмэна не хватило на этот список, то я в полном дерьме.
- Ну, я терял одну или обе ноги, по меньшей мере, 1.023 раз и по-прежнему оставался в строю. Знаете, борьба за правое дело и все такое, - слабая усмешка скользнула по губам Дина и исчезла, когда Петр недовольно приподнял бровь.
- И это все? – спросил ангел скучающим тоном. Он нетерпеливо постучал по своим часам, а затем указал на длинную очередь, выстроившуюся за Дином. – Потому что, боюсь…
- Нет, есть кое-что еще, - поспешил прервать его Дин. – Я терял зрение 22.345 раз и все же ни разу не промазал из своего 45-го.
- Впечатляет, но этого явно не хватит, чтобы открыть перед тобой эти ворота.
Чувствуя, как от страха по спине побежали мурашки, Дин стал расхаживать взад и вперед, стараясь придумать нечто такое, что позволит ему попасть в Царствие Небесное.
- Я уж и не помню, сколько раз я терял память, к тому же меня запирали как минимум в 1.654 психушках. И знаете что? – развернувшись, он уставился на ангельское создание. – Черт его знает почему, но в каждом заведении, куда я попадал, всегда находился какой-то чокнутый врач, который хотел использовать меня в своих экспериментах.
- Я понимаю твои страдания… отлично понимаю, но…
- Подождите, это еще не все, - Дин вытянул перед собой руки, не давая ангелу нажать на гигантскую красную кнопку, внезапно появившуюся на его кресле. – Я попадал в 30.234 автомобильных аварии… и только в 921 из них я вел машину сам, – он ухмыльнулся. – Вот почему я не слишком часто пускаю Сэма за руль.
- Ха, многие люди за всю свою жизнь только пару раз попадают в аварии. Это не очень-то тебя украшает, – он занес руку над красной кнопкой и тихонько постучал по ней пальцем.
- Э-эээ… в меня втыкали ножи 24.123 раза… всаживали пули 9.256 раз… клеймили, по крайней мере, один раз, насколько я помню.
Святой Петр зевнул, прикрыв рот рукой.
- Если у тебя нет ничего получше, боюсь, мы с тобой только зря теряем время.
Не собираясь сдаваться, Дин затараторил:
- Меня 3.999 раз похищали и пытали всеми невообразимыми способами. Я 874 раза выбирался из Ада. Я 1.276 раз переходил на сторону Зла и каким-то образом ухитрялся снова стать самим собой. Черт, я даже сражался со Злой Ведьмой Запада… [2] ну, это было просто нечто, – лицо Дина озарила радостная улыбка, когда он вспомнил свою встречу с любимой злодейкой всех времен. – Черт, у нее были самые классные в мире фразочки. «Вот я тебе задам, моя милая, и твоей…» - Дин осекся, когда Святой Петр насупился еще сильнее. – Нет, полагаю, это не для вас, верно?
- Да уж, не могу назвать себя ее поклонником.
- Вероятно, она внизу, да?
- Откуда ты знаешь? - откликнулся Святой Петр, водя пальцем над кнопкой.
- Случайно догадался, - простонал Дин. Я точно отправлюсь в Ад. Он не станет слушать моих россказней. Проклятье, если бы Сэмми был здесь, он бы бросил на него этот свой щенячий взгляд, и ворота распахнулись бы… Сэмми….
Дин с трудом сглотнул, когда в его воображении возник младший, плечом к плечу сражающийся рядом с ним.
- Я люблю своего брата. Порой он бывает чертовски занудным, но я сделал бы все на свете, чтобы оградить его от беды. И сколько бы ни сочиняли обо мне рассказов, именно это всегда остается неизменным. И только поэтому я прошу вас пропустить меня через эти ворота.
Святой Петр долго молчал, внимательно изучая Дина, а потом кивнул.
- Как же долго до тебя доходят, казалось бы, прописные истины, – он взмахнул рукой, и перед Дином распахнулись Жемчужные Врата. – Не шрамы, которые ты получил, и не демоны, которых ты изничтожил за свою жизнь, делают тебя особенным, Дин. А твоя беззаветная любовь к своей семье, которая откроет перед тобой любые двери.
- Надо будет это запомнить, – Дин решительно шагнул к воротам и вступил в Небесную Обитель, бросив через плечо:
- Кстати, я полагаю, в эту самую минуту 10.265 человек планируют убить Сэмми в очередных главах своих историй… поэтому вам может понадобиться новое перо и огромные кипы бумаги.
Конец
Примечания переводчика:
[1] «Лестница на Небеса» (Stairway to Heaven) – песня британской рок-группы Led Zeppelin, классика хэви-метал.
[2] Злая Ведьма Запада (Wicked Witch of the West) – персонаж сказки «Волшебник из Страны Оз» американского писателя Лаймена Фрэнка Баума (1856-1919). В вольном пересказе А.Волкова эта сказка известна у нас под названием «Волшебник Изумрудного Города», где Злая Ведьма Запада - это Бастинда.
Экранизация 1939 года стала для американцев культовым фильмом. В сотню крылатых фраз Голливуда, в частности, попала и фраза из «Волшебника…»: «Вот я тебе задам, моя милая, и твоей собачонке тоже!» (“I will get you, my pretty, and your little dog, too”). Именно эту фразу и цитирует Дин.
Кстати по версии американского журнала Entertainment Weekly список «самых злодейских злодеев» в поп-культуре возглавляет именно Злая Ведьма Запада, которая обошла даже Дарта Вейдера и Ганнибала Лектера.