Название: Всегда верен, брат
Автор: Айгулёнок
Рейтинг: R
Пейринг: Теодор « Ти-Бэг» Бэгвэлл /Денни Куртин
Спойлеры: 2.04
Саммари: Его отец служил во Вьетнаме, и у него безграничное уважение к ветеранам. Вот только этот ветеран сидел в каторжной тюрьме Fox River, и у него безграничное влечение к его дочери.
Дисклеймер: ничего не принадлежит, всё не моё. Хотя я не Денни, отдайте Тедди мне, а?
Варнинг: Ти-Бэг педофил. Что же ещё сказать? Наклонности проявляются. Также присутствуют жестокость и насилие. Проще говоря, в стиле Ти-Бега.
Разрешение на архивирование: ну, если уж кому-нибудь понадобится, что навряд ли, то, пожалуйста, спросите меня.
От автора: Мдя-я-я… Умоляю, не называйте меня помешанной психопаткой из-за этого пейринга Денди, потому что сама недавно осознала это. Посвящаю annimon и Joilet, потому что также нездорово любят Тедди. (Девочки, мну вас любит!!!) Знаю, знаю, что пишу очень слабенько, так что не судите, пожалуйста, очень строго. Я надеюсь, что буду совершенствоваться в дальнейшем.
P.S. Простите, кто ещё ждёт Жертву, но в голове всё крутится этот эпизод. Когда один воин убивает другого в бою, он вбирает в себя душу поверженного воина. Ти-Бег
Помысл, называемый также приражением или прилогом, есть лишь простая попытка со стороны духа зла — склонить ко греху.
Власова М.
Счастье-это просто, но только если просто – это самая настоящая жопа.
MOTEL. Так редко проскальзывающие человеческим взглядом буквы то моргали красной тусклой полоской дешёвой лампы, то вовсе прекращали светиться под палящим солнцем. Оно знойно согревало голову и будто одурманивало своим тугим светом, бьющим в глаза. Удушливый ветер бегал по окрестностям этого безлюдного района, оставляя за собой еле заметный запах сухой пыли. Небо, не спеша, покрывалось тучами, которые устало подтягивались и, не хотя, подбирались всё ближе к яркому светилу, чтобы хоть на минуту остановить адское пекло.
Сквозь вертикальные прутья бассейной беседки он увидел её. Маленький силуэт. Он даже не заметил знакомую до боли решётку, конечно, не до своей, до боли бывших сокамерников, молодых парней, которые один за другим вешались над камерой выше, Нет, он этого не вспомнил, потому что увидел силуэт маленькой девочки, который ободрил чувство усталости и освежил его мысли. Он огляделся вокруг, прекрасно помня, что её папаша Джерри сидит в своей комнате и потягивает пивко, смотря какую-нибудь передачу о диких животных.
-Привет Денни!
Он присел около неё, опустив уставшие ноги в чудную воду. Мокрую воду, влажную и прохладную. В воду! И теперь ему захотелось другое.
- Привет!
Денни ответила, небрежно померив взглядом незнакомого дядю. Она почувствовала неприятное прикосновение внизу, на ноге. Она поняла, что он нечаянно дотронулся до её ног в воде, и она сложила их крестом и подобрала к себе.
- Довольно мило со стороны твоего отца оплатить мне комнату на ночь.
Он благодарен ему, но не за это. И он улыбается доброй улыбкой, думая о своём. Думая об очередной забаве.
- Да, он всегда помогает ветеранам.
Денни вновь посмотрела на него, стараясь не опускать взгляд на его левую покалеченную руку. Она не могла смотреть туда, ей было немного противно. Денни улыбнулась, сморщивая лицо от ярких лучей.
-Хороший человек!
Он был жутко ему благодарен, послав свою улыбку через поток воздуха. Он оглядел её лицо, незаметно проскользнув глазами по стройным и ещё не сформировавшимся линиям её тела. Да, теперь он действительно был свободен. И теперь у него есть право немного позабавиться.
-Но я бы предпочёл, чтобы мы двигались дальше к Юте.
Он прикоснулся пальцами к воде и разбрызгал жидкость перед собой, чувствуя, как его правая кисть покрывается тонким слоём водой из бассейна. Он уловил запах, запах её волос. Он был уверен, что она пользуется детским шампунем, каким-нибудь с ароматом клубники. По крайней мере, ему так хотелось…хотелось быть уверенным в этом. Он наслаждался не этим запахам, а её собственным. Запахом девочки… Он узнал его…
-Солнце ещё высоко, ехать далеко.
Юта!!! Милая Юта – наверняка лучше место сейчас на земле для него, богатое своими ресурсами, довольно банальными, но самыми необходимыми. Деньги ждали его. Бывшее бабло старого вора. Теперь оно будет его - он уверен в этом. Но этот Джерри Куртин, глупый толстяк, решил отдохнуть в начале пути, изменяя все его планы. «А может это и к лучшему?» - размышлял он.
- Мы не можем ехать дальше, пока у папы болит спина.
Денни заботится о своём отце. Она хорошая девочка, как бы сказал он. Очень хорошая. Да только ему наплевать на это.
Он посмотрел на журнал, который всё это время читала Денни. И его взгляд вновь коснулся свободно обтянутого зёлёной футболкой торса девочки. И он заметил небольшой вырез, неглубокий и невинный, как раз такой, который он любил. И он вновь с усилием перевёл глаза на журнал и приподнял обложку, чтобы прочитать его название.
-Юная мисс.
Денни, не понимая и всё ещё морщась от солнца, посмотрела на собеседника. Она не понимала, почему он до сих пор сидит тут, почему он ещё не ушёл. Она не привыкла, чтобы кто-нибудь из взрослых, незнакомцев, так долго разговаривал с ней. Но он ветеран! Отец сказал относиться к нему с уважением. Она не хотела обижать его, служащего своей стране, хотя он так надоел Денни.
- Это несколько оскорбительно, не так ли?
Он посмотрел ей в глаза. Он хочет запомнить их, чтобы потом сравнить. Сравнить с её же глазами, только наполненными страха, слезливыми. Он хотел видеть в них боль и стыд. А потом сравнить с этим прищуренным и беззаботным взглядом.
-А?
Денни не понимала его.
-Ты же взрослая девушка!
Он посмеялся, потому что он знал, что это не так. Он знал, что перед ним маленькая девочка, и он смеялся, понимая противоречивость между его лживыми словами и своими наклонностями. Он посмотрел в никуда, всё ещё улыбаясь, и жажда пересилила его. Пора!
- Но взрослые всегда относятся к девушкам твоего возраста, как к детям.
Он всё ещё играл, стараясь обрести доверие Денни с помощью нескольких пустых слов. Он уже так делал. Он в этом профессионал.
-Отец запрещает носить мне серьги. А мне 14!
Денни согласилась. Она так давно хотела сказать о неправильном поступке своего отца кому-нибудь, помимо подружек. И ей было приятно, что её понимают и взрослые. Денни улыбнулась, немного смущаясь.
-Вот видишь. Я именно об этом.
Он не выдержал и незаметно придвинулся поближе к ней. Он не выдержал, но он всё рассчитал, значит время настало. Значит пора позабавиться…
-Ты более чем способна принимать решения самостоятельно…
Он говорил и незаметно придвигался ближе к Денни, пристально смотря на неё. «Способна», - он многозначительно посмеялся в мыслях и облизнул губы.
-Скажите это моему отцу.
Денни перебила его, не обращая особого внимания на странное поведение ветерана. Она улыбалась ему, но она вовсе не понимала кто перед ней. Она уставилась в воду.
-Но он не хочет слышать этого верно?
Он приблизился лицом к её волосам. Запах детского шампуня, может и не детского. Но он припоминал этот запах. Кто-то из его девочек, жертв, пахнул точно также. И он хотел схватить Денни за волосы, крепко держа и подчиняя её к своей власти. А потом, возможно, избить её об бассейную плитку, управляя её телом. Избить, чтобы маленькая девочка не мешала ему в своей забаве. Избить и позабавиться. И тогда он бы сравнил её взгляды.
-Потому что он хочет, чтобы ты оставалась ребёнком.
Он всё ещё смотрел на её длинные каштановые волосы, а затем Денни повернулась к нему. Улыбаясь, она добро смотрела на интересного дядю. Он её забавлял, но он хотел позабавиться с ней совсем не так.
-Верно?
И вот он уже шептал. Он заговаривал её, как змея. Ядовито шипел и сладко манил голоском, казалось бы, внушающим только понимание и доверие.
-Даже, если ты достаточно взрослая, чтобы выбирать - во что одеться…
Он продолжал, считая последние секунды. Он так хотел…
Но Денни уже так надоел этот дядя. Она смущалась, и ей было неудобно. Денни опустила глаза, чтобы не чувствовать его дыхание, которое уже обжигало её. Ей было неудобно и неприятно находиться так близко с ним. Ей было немного противно.
- Или чем себя украсить…
Он закончил предложение, говоря с томным придыханием последние слова. Он больше не мог. И он обнял Денни. Сначала просто обнял, а потом, почувствовав её прикосновение… Он почувствовал за столько лет впервые такую нежную и красивую плоть. А потом он прижал Денни ещё ближе к себе, обхватив её маленькое плечико своей рукой. Он прижал её к своей груди, сжимая её плечо, как какой-то кусок мяса, жёстко и грубо. Теперь его глаза отчётливо видели каждую пору юного личика маленькой девочки. И он хотел завладеть каждой из них. Он хотел почувствовать её тело своим. Он хотел позабавиться с ней, как и с другими, с теми, кого он уже, наверняка, не помнил. С теми, кто сейчас лежит под глиняной землёй, каждый, в своём гробу, с теми, кто, так долго разлагался в лесной глуши, с теми, кто, встретился со своим страхом и навсегда запомнил тот день забавы. Забавы только для одного человека. Человека, который единственный из всех них выжил и который единственный не заслуживает права называть себя так.
-Что вы делаете?
Денни испугалась. Ей стало страшно. Теперь она чувствовала этот взгляд, смотревший на неё сверху вниз. Теперь его рука коснулась её волос и уже дотрагивалась до шеи. Денни стало очень страшно.
-Просто хочу подружиться. Это всё.
Его голос сменился. Он узнал этот страх, только ему не доставлял он удовольствия. Потому что она такая же, как и другие. Потому что такой страх не принесёт ему пользу, а только проблемы.
-Нет-нет, я расскажу отцу.
Денни отдёрнулась от него и побежала к воротам. Ей стало ещё страшнее, так как она всё поняла. Слёзы наворачивались на её глаза. Денни знала, кто такие педофилы.
-Подожди!
Он крикнул ей вслед и побежал туда же. Но догнать из-за усталости и боли в руке он не мог.
«Тварь!!! Почти получилось», - он бежал за ней.
~~~***~~~
Денни прижалась к отцу. И ей стало немного спокойнее. Денни знала, что он защитит её. Это не было тем противным объятием. Она чувствовала защиту. Она вытерла об его футболку размытые глаза, когда прижалась к груди своего отца. Денни расстроилась, и она вновь не понимала, и ей было так неприятно внутри. Она сказала, что Клайд Мэй приставал к ней. Но, к сожалению, Денни ошиблась. Потому что к ней приставал Ти-Бег.
-Она всё не так поняла.
Ворвался в комнату Ти-Бег. Он уже видел пылающие от злости глаза Джерри. И он хотел отмазаться, ведь у него так отлично всегда получалось заговаривать зубы. И Ти-Бег уже не смотрел на Денни, он хотел успокоить её папашу, не смотря на то, что до сих пор безумно хотел…
-Выйди, подожди снаружи.
Джерри отпустил свою дочь. Денни ушла с заплаканным видом, всё ещё страшась. Она так расстроилась. Ей было так стыдно.
-Нам с тобой надо разобраться.
Джерри быстро кинул взгляд налево и взял в руки утюг. Он закрутил шнур, что казалось ещё внушительнее. Он был в бешенстве. Джерри было немного страшно, но сейчас он был в бешенстве. И сейчас он убьёт этого сукина сына, пристававшего к его любимой дочурке. Возможно, он пожалеет потом об этом, но сейчас, он уверен, что этот кусок дерьма получит своё сполна.
- Джерри, тебе вправду не стоит этого делать.
Ти-Бег скривил губы. Он не хотел проблем, но они уже были у него. Он не хотел тратить силы на какого-то болвана с больной спиной, который даже понятия не имеет, кого он сейчас попытается избить. Его величество Теодор Бэгвэлл в очередной раз будет верен себе. Он убьёт Джерри, а может и не станет делать последний фатальный удар, если, конечно, останется время, для того чтобы отыметь его, чтобы опустить ещё ниже, чтобы позабавится над мелким человечком и просто чтобы в очередной раз насладиться своей властью над ним. Ти-Бег знает, что заслужил такое удовольствие. Это его лучшая награда.
-Всегда верен, брат!— с гордостью потом скажет он себе.