Название: Жертва
Автор: Эdit
Персонажи: Бэгвелл и…
Рейтинг: Gen, вероятно…
Статус: закончен.
От автора: зарисовка бредовая. Странная. Навеяно нелепыми снами. Смысла здесь немного.
разгребаю старые наброски и радую (надеюсь =) ) вас очередной чушью.
Но я так люблю Тедди… -Ну почему ты меня боишься? – с досадой спросил мужчина. – Ты ведь такая красивая, хорошая… Я ничего тебе не сделаю.
Она недоверчиво смотрит на этого странного человека с темными полукружьями под глазами. Она его не знает. С чего бы это ей доверять ему?
Идет дальше по тротуару, не сбавляя шага. На улице прекрасный летний вечер, но ей все равно жарко в белом. Все пропитано свежим ароматом цветов и уютным беспокойством выходного. Она любит цветы. Их лепестки такие ласковые…
-Подожди же, красавица! – снова этот навязчивый незнакомец, который вызывает лишь раздражение. Выражение крайнего презрения в ее глазах не останавливает мужчину, и он подходит совсем близко, прибавив шаг. Ей совсем не нравится кровь на рубашке и неприличный оскал.
-Я тебя не обижу, девочка…
Ее слишком часто обижали, чтобы верить первому встречному.
А алабамцу симпатичны округлости ее тела. И голубые глаза он тоже любит. Эта погоня уже начинает забавлять его. Как в старые добрые времена…
Достав Camel, он закуривает, с наслаждением втягивая сизоватый дымок. Она не переносит запаха табака. И это он тоже знает.
Быстрым шагом его жертва подходит к дорожному переходу, ожидая зеленого сигнала светофора. И почему люди рядом не замечают, что он преследует ее?
-У меня кое-что есть для тебя.
Неправда. Ничего хорошего и быть не может. Ей наскучил этот южный субъект. Она лениво зевает, показывая голливудский цвет зубов.
Легко пробежав по полосатой «зебре» перед машинами, она изящно запрыгивает на высокие ступеньки подъезда. И тут сильные руки подхватывают ее, поднимая в воздух. Сердце начинает панически разгонять кровь по жилам.
Алабамец похоже доволен. Он не потерял сноровку в этом нелегком деле.
Пытаясь освободиться, его жертва яростно дергается, и, наконец извернувшись, вцепляется зубами в здоровую кисть.
Чертыхнувшись, мужчина отпускает ее. Усевшись на ступеньки рядом с ним, она щурит наглые глаза и вылизывает замаранную лапку.
Теодор Бэгвелл никогда не любил кошек…