Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bre, SmBH, Rayman  
"Заставляет улыбаться"
ДоджессДата: Суббота, 31.03.2007, 01:41 | Сообщение # 1
Фанат
Сообщений: 127
пользователь оффлайн
Название: Заставляет улыбаться
Автор: Доджесс
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Вероника Донован/Терренс Стедмен
Время действия: между тем, как Вероника обнаружила, что дверь заперта снаружи, и тем, как она забегала по дому в поисках места, откуда можно позвонить и вызвать на дом своих убийц.
Дисклеймер: герои не мои, а пейринг мой :Р
Саммари (от автора): Это, конечно, не свежо, но это еще один кусочек Терроники. Можно сказать, что это – приквел к «Дверь открывается снаружи», если можно говорить о приквеле в рамках сцены, которая в кине длилась пять минут, а по сюжету не больше получаса. Не АУ. Сонька, тела пока мало - я еще не придумала, как это сделать. Но по терроники точно будет если не НЦ, то Эр.

*****

how it makes me smile.

*****

- Отсюда нет выхода, Девушка.

Так она и стоит спиной к двери, глядя в огромные окна вокруг, глядя на то, как дневной свет отражается в сверкающем паркете. Так светло – ни темного угла, ни серой тени, ни пятнышка на высоком белом потолке.

- Мы с Вами заперты.

Вероника ему не верит. Можно быть запертым в тесном сундуке, но не в просторном светлом доме, никогда. Поэтому Вероника не принимает его всерьез – он повторяет, что выхода нет, снова и снова, разными словами, но Вероника только морщится. Его назойливые угрозы, его вкрадчивый голос мешают ей различать другой звук – протяжный и мягкий, чарующий, еле слышный. Он растворяется в воздухе, звенит вокруг нее, входит в нее с каждым вдохом, но он такой тихий и нежный, что его почти нет.

- О чем вы задумались, Девушка? Выхода нет.

Вероника раздраженно шикает на него и прикладывает к губам тонкий пальчик. Она смотрит на потолок, словно звук льется сверху, но, на самом деле, он повсюду.

- Вы слышите? – тихо спрашивает она, едва шевеля губами.

Терренс задумчиво шевелит бровями и склоняет голову на бок.

- Это музыка. Что это за музыка?

Это музыка. Музыка в этом аквариуме, такая тихая, как тишина необитаемого жилища вокруг, медленная, простая мелодия. Вероника знает ее – это знакомая музыка, пронизывающая и чувственная.

- Я не знаю этой песни, - отвечает Терренс, пожимая плечами. – Это радио на кухне. Я никогда его не выключаю. Я хочу слышать человеческие голоса.

Голос, который поет, не человеческий. Вероника знает, что это просто акустика, что эти волшебные звуки - не волшебные, что пройдет пара минут, и они покажутся ей заунывным и зазывным воем, но прямо сейчас, возле запертой снаружи входной двери, они завораживают ее и почти пугают.

Вероника начинает различать слова, и ей кажется, будто это поет замурованная входная дверь.

You had your way –
Now you must pay.
I’m glad, that you’re
Sorry now.

Вероника узнает эту песню – под эту песню однажды ей довелось танцевать с очень красивым, но незнакомым мужчиной, и она была пьяна.

- Где у Вас кухня, Терренс? Я хочу выключить – это мешает мне думать.

Он стоит возле стола в халате, опираясь на столешницу одной рукой. Он спокоен, его поза свободна, а взгляд ничего не выражает, словно он думает, радоваться или грустить.

«Шутка или странная насмешка, - скажи, как оценить ее?»

В ответ он кивает куда-то в сторону. Он опускает голову, суёт руки в карманы и отворачивается от Вероники, - так, ссутулившись, он идет к своему креслу и исчезает за высокой спинкой. Наверно, он не хочет, чтобы она видела его лицо, и то, что на нем.

Вероника быстрыми, уверенными шагами пересекает гостиную, стук ее каблуков по паркету нарушает тишину дома, пронизанную неслышной чувственной песней, доносящейся с кухни.

Это песня про любовь. В ней нет ничего страшного.

Она пронизывает огромный дом, и звенит в воздухе пару минут вопрос, который нараспев повторяет голос певицы. Кому теперь жаль? Кому теперь плохо? Кто теперь плачет?

Плачь, как я плакала о тебе.

Она ступает на ковер и обходит кресло, чтобы видеть его лицо. Она ожидает увидеть там страх или задумчивость, горе, злость или одиночество, но он вскидывает на нее глаза, и они сияют, глаза счастливого человека.

- Чему вы радуетесь, Терренс?

Он сидит в кресле, закинув ногу на ногу. Он сидит как человек, которому удобно, который расслаблен и безмятежен.

Вместо ответа он улыбается и запрокидывает голову, устремляя на потолок мечтательный, восторженный взгляд.

Он долго молчит. Улыбка медленно сползает с его лица, глаза блестят лихорадочно и влажно, а он все молчит. Сначала он молчит, словно задыхается от счастья, потом – словно в горле стоит комок, и он сглатывает, с усилием, сжав рукой подлокотник кресла, как будто глотание причиняет ему сильную боль.

Веронике не хочется говорить. Она наблюдает смену одного страдания другим, игривости и нахальства – маской одиночества и страха, все сразу, в одной мученической гримасе – то исступленно счастливой, то просто счастливой, то издевательской, кривой.

- Я рад Вас видеть.

Вероника вздрагивает, словно проснувшись.

- Здравствуйте, Девушка.

В этом доме нет ни одного обитаемого места, кроме глубокого мягкого кресла, из которого он смотрит на нее прямо сейчас так пристально и внимательно, словно старается запомнить каждую черту ее лица, ловит всякий ее вздох, любой короткий, незаметный жест. Как она тянет вниз рукав пальто, как поворачивает голову, как опускает глаза и мрачно смотрит на него из-под полуопущенных ресниц, как напряженно, плотно сжаты ее губы, как волосы лежат у нее на плечах.

Потом он с усилием отводит взгляд и переводит его на вид за окном – на запущенный парк, на пруд, затянутый тиной.

- Вы хотели выключить музыку, помните?

Вероника пожимает плечами. Ей не хочется уходить. Она боится, что его может уже не быть в этом кресле, когда она вернется.

- Я не выйду отсюда, - с вызовом бросает она.

- Да.

Он на нее не смотрит – он смотрит на заросший пруд в тени дома. Вероника закрывает глаза, чувствуя, как подступают слезы.

- Я хочу сказать, я не оставлю Вас без присмотра теперь, когда я Вас нашла. Я выйду из этой комнаты только вместе с Вами, Терренс. Я выйду из этого дома только вместе с Вами. Я прикую себя к Вам наручниками, если потребуется.

Он громко фыркает, по-прежнему глядя на старый пруд за окном.

- Кроме того, Вам нравится радио. Вам нравятся человеческие голоса.

- Они мне пока больше не нужны.

Терренс переводит взгляд на Веронику и улыбается. Его глаза снова начинают блестеть, и Вероника замечает родинку у него на щеке, - родинку, которая придает ему легкомысленный и нахальный вид.

- Здесь теперь будет звучать Ваш голос. Не знаю, надолго это или нет.

Вероника закатывает глаза и отворачивается. Она чувствует раздражение, но хуже – она чувствует отчаяние. Она нервно постукивает каблуком по полу, закусив губу и пытаясь собраться с мыслями, она закрыла глаза и не открывает их, чтобы что-нибудь не отвлекло ее внимание.

- Вы решение всех проблем. Я не хочу слышать, что мы здесь заперты. Что, после всего, на моем пути каких-то сраных десять сантиметров Вашего пуленепробиваемого стекла. Я не хочу слышать от Вас никаких оправданий, никаких долбанных угроз, никаких грёбанных шуток, черт бы Вас побрал.

Она говорит четко и тихо, она открывает глаза и смотрит на старый пруд за окном, такой красивый и притягательный, словно он не за окном, а в телевизоре.

- Дайте Вашу руку.

Вероника оборачивается через плечо.

- Не бойтесь. Дайте мне Вашу руку, пожалуйста.

Вероника делает решительный шаг и протягивает ему руку, это так естественно – выполнить простую просьбу, - что не вызывает вопросов, и она не сомневается ни секунды.

Он осторожно берет ее ладонь в свои и внимательно, задумчиво смотрит на ее запястье, на темные, выступающие вены, на тонкую красную полоску от ремешка наручных часов, а потом осторожно, словно раскрывает бабочку, разглаживает ее пальцы. Она почти не чувствует его прикосновений, потому что они аккуратные, невесомые, и потому что его кожа такой же температуры, как ее собственная.

- Вы не замужем.

Он слегка касается ее безымянного пальца.

- Я хочу сказать, у Вас нет кольца.

Он замолкает, с любопытством глядя на ее ладонь, словно на редкую, занятную вещицу. Она быстро привыкает и перестает чувствовать его руку - мягкую, чуть теплую и легкую.

Потом он поднимает на Веронику глаза и сжимает ее пальцы.

- Вы знаете, я Терренс Стедмен. А Вас как зовут, Девушка?

Он сжимает ее пальцы неожиданно сильно, - так, что она пугается, ей становится больно, а его рука чуть дрожит от усилия, волнения или злости.

- Я должна позвонить в полицию.

- В этой комнате телефон не принимает.

Вероника вырывает руку.

- Тогда я позвоню из другой комнаты.

- Девушка…

- Я звоню в полицию.

Она быстрым, решительным шагом идет к дверям, ведущим в соседнее помещение, и вытаскивает на ходу мобильник, который едва не выскальзывает из дрожащих, ноющих пальцев.

Она не оборачивается.

Ведь она слышит, как он медленно встает со своего кресла, засовывает руки в карманы и обреченно плетется за ней с загадочной и грустной улыбкой.

Так она заставляет его улыбаться.



- Какие люди! Как нам повезло!
- Других не держим в нашенском СИЗО... (Вишневский)


Сообщение отредактировал Доджесс - Суббота, 31.03.2007, 02:26
 
katieДата: Суббота, 31.03.2007, 14:47 | Сообщение # 2
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Доджесс, гыыыыы, Тероника - это правда круто))
я тока полчаса назад встала, и давно должна была уже позавтракать, а теперь у меня урчит в животе, потому что прилипла к экрану. вот она, сила искусства))
спасибо))

Quote (Доджесс)
Она наблюдает смену одного страдания другим, игривости и нахальства – маской одиночества и страха, все сразу, в одной мученической гримасе – то исступленно счастливой, то просто счастливой, то издевательской, кривой.

эх, только ты могла узреть такого Терренса)))



- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
ИглаДата: Суббота, 31.03.2007, 18:58 | Сообщение # 3
Зритель
Сообщений: 53
пользователь оффлайн
Жопа.

Ты знаешь, что вчера со мной было, убийца???))) На ночь глядя слать мне такие смски????? Я была готова голышом выскочить на улицу и совершить смертоубийство припозднившихся старушек!!! МНЕ ВСЮ НОЧЬ СНИЛОСЬ, ЧТО Я ЭТО ЧИТАЮ!!! (у меня ввечеру закончился инет) У меня чуть... ладно.

Все, все, все, все. У меня вынесен моск. У меня. вынесен. моск.

Черт, мне даже становится жалко эту дурищу. Я вообще всех убогих жалею. Я ж добрая звездец.

Это гениально.

И, да, что это за песня???

з.ы. хочу растащить на цитаты. Но в таком случае я не остановлюсь.

ззы. Жди часа "Икс"))))) Я-то помню, какой завтра день)))))))

 
ДоджессДата: Суббота, 31.03.2007, 19:10 | Сообщение # 4
Фанат
Сообщений: 127
пользователь оффлайн
Спасибо, люди.

katie,
Quote
эх, только ты могла узреть такого Терренса)))

хе, а по-моему нам всем показали какой он симпатичный happy несчастный он, действительно. Воришка, мошенник и бабник. Ничего рокового, ничего сверхестетственного, но подход к жизни и ко всему...мля, интересный человек. Офигенно интересный человек. Еще я думаю он страшно много читает и много думает. Потому что телевизора у него там нет, а спать ЦЕЛЫМИ днями невозможно, а кресло свое он почти не покидает. Стало быть, наверное, читает, радио слушает...ужас-то какой. Его история ни капель не веселее Линкольновской, только история Терренса более зловещая за счет антуража.

Игла, та ладно, жую, как обычно, одно и то же, просто кроме меня этого никто не жует и поэтому могу я доставить себе удовольствие? А песня - Конни Франсис "Ху Из Сорри Нау" - я тебе позвоню и поставлю ее. Это все с моих огромных антологий рокэнролла медленного, иными словами - песенки из тех, которые слушают Другие. КлассЫка. Ассоциируется она у меня с Терроникой. (а с пиколином - райт о ронг, но это уже другой разговор)

Гы. Не напоминай wacko wacko щаз восьмой час, значит я уже как будто поползла на свет wacko



- Какие люди! Как нам повезло!
- Других не держим в нашенском СИЗО... (Вишневский)
 
evil_tongueДата: Воскресенье, 01.04.2007, 14:32 | Сообщение # 5
Посетитель
Сообщений: 35
пользователь оффлайн
I try to wooooooooooorn you soооmehoоооw!
Эх, Галь, твои Терренс/Вероника меня таак расслабляют. Я прямо душой отдыхаю, такое наслаждение и лёгкость чувствую. Скачала песню и читала фик под ЭТОТ голос. Мысли путались, а внутри всё отдыхало. спасибо тебе) ты - генератор нестандартных вещей, слов и рассказов. Ты дала мне возможность этим утром наконец-то отдохнуть эмоциями. сэнкс!
until the end just like a friend i try to worn you somehow you have your way now you must pay
I'M GLAD THAT YOU ARE SORRY NOW bye


Нет дороже
Этой рожи
 
ДоджессДата: Понедельник, 02.04.2007, 23:24 | Сообщение # 6
Фанат
Сообщений: 127
пользователь оффлайн
evil_tongue, спасиба happy знаешь, чего я хочу? Я хочу Терренс/Вероника НЦ-17. Даже не знаю, написать или прочитать. Скорее, прочитать. Причем чтобы это было не просто так, а как-нибудь...с прибабахом. В смысле, интересненько. Это же Терренс biggrin biggrin biggrin


- Какие люди! Как нам повезло!
- Других не держим в нашенском СИЗО... (Вишневский)


Сообщение отредактировал Доджесс - Понедельник, 02.04.2007, 23:26
 
Agent_KSДата: Пятница, 16.11.2007, 00:04 | Сообщение # 7
FBI
Сообщений: 2175
пользователь оффлайн
Quote (Доджесс)
знаешь, чего я хочу? Я хочу Терренс/Вероника НЦ-17. Даже не знаю, написать или прочитать.

Было бы интересно прочитать. Вообще как он до такой жизни докатился? Но ведь никто ещё не написал и о том, как начался роман Терренса с сестрой, а это тоже интересно с психологической точки зрения...
Знаешь, ты ведь мой самый любимый автор, хотя здесь много талантливых людей. Я начала писать после того, как начиталась твоих фанфиков.
 
HumsterДата: Пятница, 30.11.2007, 13:54 | Сообщение # 8
Фанат
Сообщений: 155
пользователь оффлайн
Мне очень понравилось.


Humster
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Главная | Форум | Рейтинги | Гостевая
Rambler's Top100 © 2009-2014 tv-shows.ru | © 2006-2009 prisonbreak-tv.ru |