Автор: Ева-лотта
Название: Рыжая
Персонажи: Сара и Майкл
Рейтинг: PG-13
Слов: 825
:::
…А потом я покрасила волосы в яркий золотисто-рыжий цвет, чтобы чувствовать солнечный свет всегда на себе.
И в тот же день началась новая жизнь: постоянная работа, тихие домашние вечера, вовремя оплаченные счета. Знали бы вы, как много радости, как много спокойствия может быть в рутине. Постепенно я снова приобретала уверенность в завтрашнем дне, а вместе с тем - уверенность в себе.
Спустя пять месяцев помимо нескольких приятелей появилась и любовь. Не первая любовь, неправильная любовь, но любовь. И он смотрел на меня светлыми глазами, проводил крупной ладонью по моему бледному запястью, прикасался к моим рыжим волосам и…
Он попросил оставить дверь не запертой, и я это сделала. И той же ночью покрасила волосы в тёмный цвет, чтобы моя счастливая и спокойная рыжина осталась в прошлом. Так же как он.
:::
И в прошлом осталась нормальная жизнь.
Моя жизнь, где ты точно знаешь, что завтра проснёшься в семь тридцать утра, а в девять уже будешь на работе. Жизнь, где после восьми часов заполнения отчётов и немногочисленных осмотров пациентов, тебя ждёт сорок минут дороги до дома, разогретый в микроволновке ужин, и девятичасовой фильм перед сном.
В моей солнечной жизни не было места для групповой терапии, не было больниц - где я была пациентом, а не доктором.
…не было мёртвого отца, незваных гостей в моей квартире, и случайных жертв, так сильно похожих на меня…
Не было и Майкла Скофилда, зато снова были бумажные птички, многочисленные допросы и повестка от прокурора. А ещё, во мне трепыхалась вера в то, что можно всё исправить, можно снова вернуться к жизни нормальных людей.
:::
Когда же мы встретились, я поняла слишком много вещей сразу: что он винит себя за всё; что я его по-прежнему люблю; что я ему дорога как…
Ещё я поняла, что все это не важнее попытки, последней попытки, жить нормальной жизнью. Не где-то там, в возможном будущем, а здесь и сейчас.
Я закрыла дверь в надежде, что оставляю позади не только свою любовь, но и всё то, что Майкл принёс с собой.
Впереди меня ждала машина и дорога. Моя дорога. На которой я должна была раздумывать о правильности решений, на которой я должна была стать сильнее, но на первом же повороте судьбы меня ждал Лэнс. И времени на раздумья не осталось вовсе.
:::
Он сжимал мою шею стальной хваткой и топил в тёплой воде. Он задавал вопросы, он пристально смотрел, он принял решение меня убить, а я только сильнее почувствовала жажду жизни. Любой жизни.
И я прыгнула в окно, и сбежала от убийцы. От той иллюзии нормальной жизни, которую Лэнс собой олицетворял и, которая оказалась всего лишь искусной ложью.
Я снова двигалась к Майклу.
И я обрезала волосы. Сразу после того, как зашила рану.
Криво и неровно.
Но я смотрела в зеркало и знала, что в отражении уже другой человек.
:::
Эту инакость заметил и Майкл, когда мы снова встретились. Когда он прижал меня к себе, когда вновь провёл рукой по моим таким тёмным, таким коротким и спутанным волосам.
Доктора Танкреди больше не было, осталось только Сара, а ей было достаточно любой жизни. Лишь бы дышать воздухом, лишь бы быть поближе к единственному оставшемуся значимому человеку.
Это было бы пафосно, если бы не было так горько.
:::
А потом оказалось, что даже быть вечными беглецами вместе не получается. Жизнь одного – это уже слишком много. И надо выбирать.
Я выбрала его - предстала перед судом.
Он выбрал меня - и оказался в Соне.
И выживать пришлось поодиночке. А оказалось что это гораздо проще. Вот жизнь – для этого компания необходима, для выживания же хватит тебя одного, и жажды выбраться.
:::
Ради другого можно выжить. Вот жить ради другого не возможно, жить надо вместе. Вместе и ради чего-то общего.
Когда мы снова встретились мои волосы здорово отрасли и снова были рыжеватого оттенка.
Нет, я не вернулась к спокойной жизни, я не завела себе точный распорядок дня.
Просто жить вместе – это не значит жить в его темпе, в его действительности. Это значит признать те перемены, что произошли с нами обоими, и понять, что за долгие месяцы всё стало общим.
И если приходится срываться с места, если приходится рисковать и принимать на себя множество таких не похожих ролей, что ж это не большая плата за возможность быть с любимым человеком.
В конце концов, быть постоянно готовым ко всему – это своего рода тоже рутина. И в неё втягиваешься гораздо быстрее, чем ты мог бы подумать. А регулярный выброс адреналина может быть очень полезен.
:::
Я смотрю в зеркало и вижу уверенную в себе женщину, которая не знает, что будет завтра. Она не знает город, в котором окажется, она не знает, что ей придётся делать. Зато она абсолютно точно знает, что завтра и послезавтра с ней будет её мужчина.
При этой мысли моё отражение начинает улыбаться. Ведь именно это знание стоило всего-всего.
В дверном проёме появляется такая знакомая фигура. Майкл подходит ближе, становится за моей спиной и проводит рукой по моим волосам, почти как когда-то. И я точно знаю, что совсем скоро мои волосы снова будут золотисто-рыжими.
Но прежней одинокой Сарой я не буду уже никогда.
Конец.