Название:  В ожидании зари. 
 Автор: Ева-Лотта 
 Фэндом: Prison Break / Побег из тюрьмы 
 Категория: АУ, Гет 
 Герои: Майкл Скофилд/Ника 
 Рейтинг: деЦЦкий с намёками на R ( если разглядите) 
 Спойлеры: первый сезон 
 Дисклеймер: уже ничего не нужно(((( 
 Саммари: Ночь перед ограблением. Первая брачная ночь Майкла и Ники. 
 Разрешение на архивирование: сообщите мне 
 Предупреждение:  А, считайте всех персонажей изуродованных авторским видением. 
 От аффтора:  Это Ренька хотела ЭнЦе с этим пейрингом. Но на такие подвиги я не гожусь. А вот с намёками на эрку – попыталась.  Эпиграф: 
 «Болит свежая рана, луны блеск золотой. 
 Но я, я так упряма, и ты будешь со мной» 
 А я его люблю. 
 Вы думаете нельзя полюбить с первого взгляда? Можно, ещё как можно. Первое впечатление – это самое главное. Вот смотришь на человека и понимаешь – что-то будет. И не знаешь, хорошо это или плохо. Ты этим вопросом и не задаёшься. Во всяком случае, в тот, самый первый, момент. 
 С чего же начать? 
 С того первого взгляда? Или с первого разговора? Или, начало этой истории там, в Праге? Может быть, всё началось с того дня, когда я поверила что смогу изменить свою жизнь и решилась уехать из дома? Может быть, судьба вела меня к нему?.. 
 Нет, это пустые мечты. Глупые. 
 Я просто расскажу вам о том, каков Майкл на самом деле. О том, кем на самом деле является мой муж. 
 Честный. 
 Майкл никогда мне не лгал. Он многое скрывает, но всё, что мне нужно знать – я знаю. И я не хочу лезть к нему в душу, выспрашивая подробности плана. Я доверяю ему. Он наверняка сказал мне ровно столько, сколько мне необходимо знать. И я благодарна ему за это. Я уверена, что для меня неожиданностей не будет. Ведь я точно знаю, что я должна сделать и когда.  
 Сегодня я узнала, что ему двадцать семь лет. Двадцать семь… А мне двадцать два. Он на пять лет старше меня. Бабушка всегда говорила, что муж должен быть немного постарше. И почему я вспоминаю её голос сейчас? 
 Майкл другой. Я не знаю, как это объяснить. Он просто отличается ото всех людей, которых я знала и знаю. Вот сейчас он спит, и на его лице застыло столь незнакомое мне выражение покоя.  
 Хотя, что значит незнакомое? Я знаю этого человека всего неделю. Он ворвался в мою жизнь, словно резкий порыв ветра. И я потеряла голову. Это глупо? Конечно, глупо. Ведь я клялась самой себе, что больше никогда не буду никому доверять, что я буду думать только о себе. Ведь никто не позаботится обо мне. Так почему я должна помогать другим? 
 Я нарушила своё обещание, но я не жалею. Совсем не жалею. Возможно, сожаление и разочарование наступит позже, а может, не придут никогда. 
 Он смелый. 
 Я умею читать между строк. И я вижу, что он изменил всю свою жизнь, возможно, он её разрушил. Он уничтожил свой, быть может, и не совсем спокойный, но благополучный и устоявшийся мир. Уничтожил, ради какой-то великой цели. Эта цель настолько важна для него, что я чувствую, что она имеет значение и для меня. Он не отступится. Он слишком целеустремлён. Я никогда не видела таких людей. Раз он принял решение, он добьётся всего. Я точно знаю. 
 Лет до двенадцати, я верила в то, что когда выросту, появится сказочный принц, который увезёт меня далеко-далеко, и будет заботиться обо мне. Я представляла себе великолепную свадебную церемонию, огромный дворец, пышное белое платье и множество приглашённый, которые будут радостно улыбаться и немножко завидовать мне. Эти фантазии исчезли уже давно, я не вспоминала о них многие годы. Глупо было мечтать о таком, ведь принцев на всех не хватает. 
 Он верный. 
 Всё что он делает – он делает ради семьи. Это удивительно. Я вспоминаю свой дом, и задаюсь вопросом «А что бы я сделала для своего отца-алкоголика и мачехи?» и я не хочу отвечать. Но я знаю, что здесь, вдалеке он этой семьи, мне лучше. В моей душе невообразимая горечь - как бы я хотела быть частью жизни Майкла. Как бы я хотела, чтобы кто-то мог всё бросить ради меня.  
 Ещё пару недель назад, услышав, от кого-нибудь, что я выйду замуж, я бы рассмеялась, и сказала что это хорошая шутка. Потом появился Майкл, и я почувствовала исходящую от него силу, уверенность, верность. И теперь я замужняя дама. Я перестала быть просто Никой, теперь я миссис Скофилд. И на моём пальце красуется символ того, что теперь и в горе и в радости, я не буду одна. 
 Я знаю, что это лишь ширма. Я знаю, что сегодняшняя скромная церемония была всего лишь финалом запланированной сделки, но когда я ставила свою подпись в свидетельстве, и когда надевала кольцо на руку Майкла, мои пальцы дрожали. И я пыталась прогнать от себя мысль, что эта свадьба, столь не похожая на мои детские мечты, это лучшее, что могло со мной произойти. И когда я говорила что буду с ним всегда, я не врала, не кривила душой я была искренна, в первые за долгое время. 
 Он знает, что такое сострадание. 
 При первой встречи мне показалось, что он жалеет меня, но нет, в го глазах, его голосе сквозили нотки сочувствия. Майкл не жалеет людей. Потому что жалость - удел слабых. Он сочувствует. Он сопереживает, но не жалеет. 
 Через двенадцать часов он совершит что-то страшное и неправильное. Но тщательно продуманное и выверенное. Через двенадцать часов я стану женой не успешного проектировщика Майкла Скофилда, а преступника. Но пока, здесь и сейчас, у нас есть время. 
 Я знаю, что я лишь часть плана. Одна из мелких, но столь важных деталей. Я одно из звеньев цепочки совсем маленькое и вроде бы легко заменяемое. Но я важна. Возможно впервые в жизни, я чувствую, что я важна. Это ощущение сопричастности чему-то великому – подарил мне Майкл, а я, я умею быть благодарной. Он увидел во мне женщину, и я хочу доказать ему, что он не ошибся, остановив свой выбор на мне. 
 Он не унывает, и улыбается. 
 Когда я вижу его улыбку, - сердце сжимается, и иногда, оно словно покрывается корочкой льда. Непрошенные мысли лезут в голову, я честно пытаюсь их прогнать, но я знаю - он умрёт с улыбкой на губах.  
 Мы спим в одной кровати. Сегодня наша первая брачная ночь. Он даже не прикоснулся ко мне. В первые за долгие месяцы, ночью ко мне никто не прикасается. И мне невероятно обидно. Потому что этому человеку я хочу подарить свою любовь. Его глаза закрыты, и грудь мерно вздымается. Он спит спокойно. Он живёт в таком чудовищном напряжении, на пределе концентрации всех сил, и при этом, он спокойно спит. 
 Я дам ему время набраться сил. Я буду просто смотреть, изучать эти такие родные черты лица. Я буду наблюдать, как он улыбается во сне. Сегодня ночью, я не сомкну глаз, боясь упустить хотя бы миг, пока он рядом. А под утро, я разбужу его поцелуем, полным любви. И это утро он будет помнить долго. Следующими ночами, проведёнными за решёткой, он будет вспоминать это утро и будет благодарен мне. Майкл Скофилд будет благодарен мне за то, что его последний день на свободе был таким. И пусть на пару часов, но он будет принадлежать только мне, а я… Я растворюсь в нём. Я знаю, что он забудет обо всём. Я подарю ему утро новой жизни. Жизни, к которой ему захочется вернуться. И там, в тюрьме, для него будет светить маленький маячок. Он не потеряется во тьме и жестокости, он будет знат, что в мире есть любовь, поддержка и забота. 
 Ангелом-хранителем может быть не только он сам. 
 Падший ангел тоже может поддержать, дать новые силы. И это утро он не забудет никогда. Меня совсем не просто забыть. 
 FIN