"Мобильник", Майкл/Ника, АУ - Форум - TV-Shows.ru | Лучшие сериалы мира
Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Bre, SmBH, Rayman 
Форум » Фанфикшен » Фанфики Ева-Лотта, Mariam, Renna » "Мобильник", Майкл/Ника, АУ
"Мобильник", Майкл/Ника, АУ
RennaДата: Суббота, 16.12.06, 20:04 | Сообщение # 1
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
Название: Мобильник
Автор: Renna
Пейринг: Майкл/Ника, упоминание Майкл/Сара
Рейтинг: PG
Жанр: АУ, ангст, романс
Спойлеры: второй сезон, после “The Killing Box”
Предупреждение: смерть персонажа (персонажей), АУ.
Дисклеймер: кого я хочу? Правильно, Скофилда. Фрагменты песни “Paris” принадлежат Дайдо Армстронг, а персонажи сериала – его создателям. Но я все равно хочу Скофилда.
Разрешение на архивирование: поставьте меня в известность, пожалуйста.

~~*~~

Звонок. Обычный длинный гудок, а после него – три коротких. Телефон звонит, и маленький дисплей тускло светится в темноте.

Неизвестный абонент.

Она смертельно устала, и голова буквально раскалывается от боли, а глаза невыносимо режет. Тьма, блаженная тьма, сон и покой – вот, что ей нужно сейчас. И все.

А телефон звонит. И неизвестный абонент все никак не отключается. Длинный гудок и три коротких.

Неизвестный абонент.

– Хэлло?

Отдаленный шум – голоса и музыка. Кто-то что-то кричит, но не ей, не в трубку, а просто где-то рядом. Шум, и, кажется, где-то там только-только проехала машина.

– Хэлло?

– Ника…

Ника. Имя, только имя – а глупое сердце уже бьется часто-часто, и живот сводит от волнения. Ника – ее глупое имя, и она ненавидит его – и его тоже, но вот только почему-то какая-та потаенная часть ее сознания тут же откликается, отзывается и радостно замирает – потому, что это он, и он назвал ее имя.

Шум, музыка – (When I got in my cab I didn't turn and wave I didn't go to work just went to bed trying to keep you and Paris on my mind) – и она ждет. Молча ждет.

– Ника…

И она закрывает глаза. Чуточку блаженной тьмы, и мобильник прижат к уху, и он только что повторил ее имя. Снова назвал ее Никой, снова, снова, снова…

– Здравствуй, - она не знает, разумно ли называть его по имени – сейчас, когда ее телефон может прослушиваться. Может ли? И она просто говорит – здравствуй – спокойно, и голос почти не дрожит, и уличный шум звучит все громче, а голоса и музыка – тише.

– Я знаю, я обещал, что больше не буду звонить тебе, но… так сложились обстоятельства.

Я обещал… так сложились обстоятельства, - говорит он, а она слушает его голос, и твердит себе, что не хочет иметь с ним ничего общего, ничего общего, ничего… но она хочет. И она хочет, чтобы он звонил – каждый день, каждый час, хочет слышать его голос и ощущать прикосновения его рук, и он не звонил так давно, давно, давно… Чуточку блаженной тьмы, и она так одинока сейчас.

Шум и музыка, громкие, счастливые голоса – для кого-то, но не для нее. Чуточку блаженной тьмы, чуточку счастья.

– Чего ты хочешь? У меня теперь нет машины, но я могу ее угнать. У меня нет денег, но я могу их украсть. Я могу убить. Солгать. Украсть. Чего ты хочешь? – и ее слова резкие и злые, а за ними – боль. Пустота. Одиночество. Усталость.

Он использовал ее. Дважды, трижды, четырежды… Господи, да какая теперь разница? Какая ей разница – теперь?

И глупое сердце бьется часто-часто.

– Я просто хочу, чтобы ты пришла, - и он спокоен. Он всегда спокоен. Он душераздирающе спокоен. И его спокойствие причиняет ей наибольшую боль. Больно. Спокойно. Холодно. Пусто.

Чтобы ты пришла... ты пришла… пришла…

– Завтра в два, возле ресторана, где ты когда-то потеряла свою сережку. Мне нужно тебя увидеть, Ника…, - и он отключается. Быстро. Резко. Едва договорив.

Чтобы ты пришла…

Короткие гудки. И она открывает глаза – чуточку блаженной тьмы, и белый потолок, и серебристый свет луны на противоположной стене. Короткие гудки, и мобильник прижат к уху, и ему нужно ее увидеть.

Нужно тебя увидеть…

И голова кружится.

~~*~~

Хмурый день, ветер, запотевшие стекла, и у нее кружится голова.

Я не приду на работу, я больна, - сказала она, и она действительно больна – больна им. И у нее кружится голова, и сегодня холодно и хмуро, и ветер, и – может быть – будет дождь. И ей холодно, и тонкий шерстяной жакет не может согреть ее, да и не для тепла он, а для того, чтобы он – может быть – назвал ее красивой.

У нее кружится голова, и она больна.

Неработающий телефонный автомат – неизвестный абонент – и кто-то зажимает ей рот рукой, неожиданно, и ей хочется закричать. Никого рядом нет, они одни, и он просит ее успокоиться и перестать вырываться.

– Это я, Ника, пожалуйста…

Она кивает, неохотно, нерешительно. Его рука – теплая рука – пахнет дымом и чем-то сладковатым. Чем-то сладковатым, цветочным, и ей нужна пара секунд, чтобы осознать, что это духи. Женские духи. Ее духи. Ее – той, другой.

Она твердит себе, что ненавидит его.

– Привет.

Он тянет ее за собой, за ящики, кучей сваленные в узком тупичке позади закрытого на ремонт ресторана. Она послушно идет, двигается, шаг за шагом, за ним, туда.

Она больна.

И сейчас – наконец – она смотрит на него. И он смотрит на нее. И глаза у него – серо-голубые. И он все тот же, все такой же близкий и далекий, любимый и презираемый, муж и – никогда – возлюбленный.

– Привет.

Он касается ее руки – слегка, только чтобы привлечь ее внимание, а она снова вспоминает цветочный запах духов, и она всегда ненавидела эти духи. И она отворачивается – поспешно, потому что боится, что все эмоции вот-вот отразятся на ее лице, проступят, как старая краска сквозь слой новой.

Она больна.

– Все, кто хоть как-то связан со мной, в опасности, Ника, - говорит он. – Кем бы они ни были. Друзья, однокурсники, коллеги…

– Любовницы, - она поворачивается. Горечь и злоба? Что ж, пусть будет горечь и злоба.

Я любила тебя, Майкл.

Он все так же спокоен. Хладнокровен. Сосредоточен. И ей интересно – неужели рядом с ней, когда он обнимает ее, он вот так же спокоен? С той, другой, американкой, которая даже не умеет красиво одеваться. Которая не умеет жертвовать. Которая не умеет любить. Но он любит ее. Другую.

– Чего ты хочешь? Развода? Ради чего? Ради доктора? Ей противно, что у тебя есть я? О, Боже ты мой, какая жалость! – она задает их быстро-быстро, вопрос за вопросом, и надеется – ах этот ужасный чешский акцент! – что он не разберет ни слова.

– Ради твоей безопасности…

Твоей безопасности…

– Стоит ли вид на жительство здесь, в Америке, твоей жизни? Стоит ли?

И она смеется. Низкое, серое небо, его руки пахнут дымом и женскими духами, и ей холодно в тонком жакете и блузке, и ноги в неудобных туфлях ноют. Низкое, серое небо, и музыка доносится откуда-то из-за домов.

– Вид на жительство? О, конечно, стоит! – и она смеется. – Я твоя жена, Майкл, и ты должен мне десять тысяч. Как красиво… совсем по-американски.

Она смеется – его руки пахнут цветочными духами – и он спокоен. Он ждет. Чего-то. И, возможно, даже не от нее.

– Прости… Хотя едва ли тебя это утешит.

– Едва ли.

И она быстро шагает к нему – она больна – и слегка касается губами его губ. Плотно сжатыми губами – сердитый поцелуй невинной школьницы, и, на мгновение, закрывает глаза. Чуточку блаженной тьмы, она больна, и откуда-то доносится музыка – (I didn't know it would be the last time the last time I saw you) – и она быстро отступает назад.

Я люблю тебя, Майкл.

И уходит, поспешно развернувшись, уходит – почти убегает – и она бы бежала, только вот неудобные туфли на высоких каблуках ей не позволяют.

– Вернись в Прагу, Ника, пожалуйста, - она еще слышит его слова. Еще слышит.

Его руки пахнут женскими духами – духами другой женщины. Она больна. Хмурое, серое небо. Скоро – может быть – пойдет дождь. Музыка. Шум. Закрытый ресторан. Вернись в Прагу, - говорит он.

– Jdi do hajzlu! – кричит она. И все-таки переходит на бег.

~~*~~

Неизвестный абонент.

Три коротких гудка. Один длинный. Три коротких.

Она нажимает сброс.

Неизвестный абонент.

В квартире холодно – она открыла все окна нараспашку. И ей кажется, что теперь ее руки пахнут духами той женщины.

Она нажимает сброс. Еще раз. А потом изо всей силы ударяет мобильник об пол.

~~*~~

Я не приду на работу, я больна, - говорила она. И она больна, все еще больна. И она не придет на работу. Ей хочется просто лежать на кровати – неподвижно – и смотреть телевизор. И вспоминать. Вспоминать прикосновения его рук и губ, звук его голоса, и их свадьбу – куда она бросила кольцо? – и как она пришла к нему в тюрьму.

И она закрывает глаза и вспоминает его – и она его любит – и в комнате темно. Она закрывает глаза, и слушает восьмичасовые новости, и диктор говорит – заявляет! – что Майкл Скофилд, преступник, сбежавший из муниципальной тюрьмы штата Иллинойс, убит сегодня в перестрелке с властями.

Она открывает глаза, и экран телевизора сумрачно мерцает.

Убит сегодня…

~~*~~

Вернись в Прагу…

Вернись…

И этот телефон больше никогда не зазвонит. Никогда больше на дисплее – треснувшем дисплее – не высветится «неизвестный абонент».

– Я еду домой, мама.

И та молчит – пару минут. А потом просто отвечает.

– Я встречу тебя в аэропорту.

~~*~~

И снова утро, и в квартире холодно – она так и не закрыла окна. И все вещи разбросаны там и сям все в том же беспорядке, и она возьмет с собой лишь маленький чемоданчик, а остальное оставит – им. Этой стране, этой чужой, жестокой стране.

Вернись в Прагу, - говорил он, и она едет домой.

На безымянном пальце кольцо – она нашла его вчера на газоне под окном. И она вновь надевает все тот же жакет, и берет телефон с треснутым дисплеем, и заказывает такси до аэропорта.

Светит солнце – яркое и теплое, и сегодня ей будет жарко в этом жакете. Но не важно, не важно…

Мне нужно увидеть тебя…

Парень в красной рубашке покупает газету. И таксист спрашивает ее, куда ехать. Еще раз. Хотя она все уже сказала диспетчеру. Она повторяет – в аэропорт.

Светит солнце, и на безымянном пальце у нее обручальное кольцо. Еще один день назад она была миссис Скофилд, и муж изменял ей. И сейчас она тоже миссис Скофилд, и она вдова. Она больна, у нее кружится голова.

Она больна, и сумочка выскальзывает из ее рук, прямо в центре зала ожидания, и она торопливо наклоняется, собирает выпавшие вещи – помаду, зеркальце, кошелек, телефон с треснутым дисплеем… и ключ.

Ключ.

Ключ.

Какой, к черту, ключ?

Я просто хочу, чтобы ты пришла…

Вернись в Прагу, Ника, пожалуйста…

И телефон с треснувшим дисплеем снова звонит. Снова звонит, и она судорожно ищет его в сумке, куда сунула его только что. У нее в руке ключ – и как он мог оказаться у нее в сумке? – и телефон звонит.

Оказаться у нее в сумке…

И он обнял ее, тогда, когда они встретились, в самом начале, зажал ей рот рукой, чтобы она не кричала, и обнял.

Телефон звонит.

Все опять валится из рук, валится на каменный пол, и парень в красной рубашке читает газету – парень в красной рубашке? – а таксист – почему он спросил, куда она хочет ехать? – стоит возле колонны справа. И кто-то должен быть слева, кто-то еще…

Телефон звонит.

И в зале ожидания звучит музыка – (I phoned your office this afternoon they said they hadn't heard anything from you It's been seven days without a word I have to keep you and Paris on my mind) – и она переворачивает сумку вверх дном и вытряхивает все на пол.

Телефон звонит, и на треснувшем дисплее высвечивается «Неизвестный абонент»…

У нее в руке ключ, и кто-то еще должен быть слева.

Она закрывает глаза.

Неизвестный абонент.

Слева…

Неизвестный абонент.

– Хэлло?

Она прижимает телефон к уху и оборачивается налево.

И раздается выстрел.

Занавес.



Сообщение отредактировал Renna - Суббота, 16.12.06, 20:27
 
Ева-ЛоттаДата: Суббота, 16.12.06, 22:21 | Сообщение # 2
Эксперт
Сообщений: 410
пользователь оффлайн
*плачет, вылезая из под одеяла*
Жестокая Реньши, жестокая жестокая
*кидает подушкув автора, не прицеливаясь*
Жестокая, всех убила, всех расстреляла, всех-всех-всех... и Майкла... *всхлипывает*

Зы: написано потрясающе. но оооочнеь грустно.

Зы-зы:А это твоя новая фенька, когда после гибели любовника, жанщина выполняет то, что слышала от него?



Красивая. Умная. Талантливая. Скромная.

 
RennaДата: Суббота, 16.12.06, 22:37 | Сообщение # 3
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
Ева-Лотта, *сама плачет*
Это не я такая, это жизнь...
поскольку против канона не попрешь - вот и приходится всех убивать *мрачно* Ну ничего, скоро я напишу АУ-шный Майкл/Сара... боишься?

Quote
Зы-зы:А это твоя новая фенька, когда после гибели любовника, жанщина выполняет то, что слышала от него?

Это ты про "Секреты"? happy

Quote
Зы: написано потрясающе. но оооочнеь грустно.

Спасибо *наконец-таки решилась вылезти из под стола, куда спряталась от тапок*

 
RennaДата: Суббота, 16.12.06, 22:55 | Сообщение # 4
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
Ева-Лотта, лучше смерть, чем брак с Сарой *хищно*
Я же обещала, что напишу много АУ-шных Майкл/Ника biggrin

Quote
Неа, я жду, с нетерпением)

Ну тогда жди tongue А очередь трижды твоя.

Quote
ахха, про него-родимого....

Ну, здесь Майкл не был ее любовником... собственно-то.

 
MariamДата: Суббота, 16.12.06, 23:12 | Сообщение # 5
Фанат
Сообщений: 126
пользователь оффлайн
Renna,
мг...поняла, что до просмотра 4 серии мне совершенно не понятно про какой-то ключ
Ну, да ладно, что там ключ, ведь это в конце. Конец вот непонятен, собственно. Я не знаю, что АУ, а что же всё же было...
Но это ТАК написано. Вот просто перед глазами стоит комната Ники, холод, темнота, усталость... Пустота. Зая, вот как ты так умеешь описывать, что это у меня перед глазами проецируется, ну как??? Такая безысходность и чудовищьная усталость в этом всём чуствуется. Как будто Нике уже не 20 и не 25, а много много больше. И она устала так жить...


Сообщение отредактировал Mariam - Суббота, 16.12.06, 23:15
 
RennaДата: Суббота, 16.12.06, 23:28 | Сообщение # 6
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
Mariam, ну вот. А как по мне, так и не спойлерно совсем. Вон Сел тоже про ключ *вроде как* пока не знает, а не возмутилась.

Quote
Конец вот непонятен, совственно. Я не знаю, что АУ, а что же всё же было...

Если смотреть на вещи пессимистично, то агенты г-жи президента проверяли звонки недавно убиенного Скофилда, чтобы вычислить, кому же он слил компромат. И вычислили Нику. Вариант номер один.
Вариант номер два - чудесным образом оставшийся в живых Скофилд звонит Нике, чтобы забрать у нее компромат. Но в тот же самый момент Ника сама этот компромат у себя в сумке находит на глазах у приставленного к ней (как к миссис Скофилд) хвоста. И усе, была ли девочка? Умеренно оптимистичная концовка.
Вариант номер три - живой Скофилд звонит Нике, чтобы предупредить, что за ней хвост. И чудесным образом спасает ее от того самого хвоста. Самый оптимистичный. И самый маловероятный.
По сути дела, по авторской задумке рассматриваются два первых варианта - на выбор. Третий - это уже так, фантазии.

Quote
Вот просто перед глазами стоит комната Ники, холод, темнота, усталость... Пустота. Зая, вот как ты так умеешь описывать, что это у меня перед глазами проецируется, ну как??? Такая безысходность и чудовищьная усталость в этом всём суствуется.

Просто я в последнее время очень люблю этот пейринг, в отличие от Майкл/Сара. и Нику понимаю - это же жесть, быть женой Скофилда и знать, что он путается с какой-то другой бабой, а на тебя ну никак...

 
Stranger_XДата: Суббота, 16.12.06, 23:49 | Сообщение # 7
Зависимый
Сообщений: 254
пользователь оффлайн
Quote
не наааааадо... не хочу, чтобы их всех убивали.

согласна
Renna
mi amor-amor-amore... smile smile
Все-таки любишь ты жесткач! biggrin
Между прочим, неплохая форма выброса негативных эмоций: пришла с работы, посмотрела ПБ, пропустила всю грусть через себя, написала фанфик - и стало легче! wink
 
katieДата: Понедельник, 18.12.06, 15:04 | Сообщение # 8
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Renna, написала просто потрясающе, ужасно грустно и драматично и страстно!! Мне очень жаль Нику, и как персонаж , испытывающий безответные чувства к майклу, она конечно намного интереснее Сары, которая и так знает, что тот ее любит. Я очень хочу, чтобы Ника еще появилась во второй части 2 сезона, и чтобы, если в конце всех перебьют( в том числе и сару( вспомните слова продюссеров, о том, что будет много ужасных смертей)) Майкл придет к Нике, как Онегин с опостылевшей свободой.....


- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
RennaДата: Среда, 20.12.06, 00:01 | Сообщение # 9
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
Stranger_X, Ева, наверное, вспомнила, что я немножко пророк... happy

Quote
Все-таки любишь ты жесткач!

Я в последнее время вообще один только флафф пишу tongue
за редким исключением...

Mariam, ох, а я-то, глупая, подумала, что ты уже четыре посмотрела, тогда бы все было... понятно.

Quote
Кстати, а кто же её тогда званил в первом случае?

Да кто угодно, с мобильника Скофилда.

katie, спасибо smile
Про Онегина - так вообще бальзам на мою израненую шипперскую душу, все-таки они такая пара... красивая happy Я тоже хочу (и надеюсь) возвращения Ники, они с Майклом зажгут.

*шепотом*
я еще хочу возвращения Джейн и Энн biggrin

 
katieДата: Среда, 20.12.06, 18:08 | Сообщение # 10
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Renna, Джейн тож очень прикольная, а губы у нее по мойму не хуже чем у Анжелины джоли smile


- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
RennaДата: Среда, 20.12.06, 23:14 | Сообщение # 11
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
katie, у Кэтрин они поменьше-таки, чем у Джоли. У той с этим малость... перебор.
А у Кэтрин все очень даже умеренно.

Джейн вообще милая такая девушка, специфишшная малость, но милая. Но ее было мало в каноне, да и в фаноне не особо жалуют. Эх.

 
katieДата: Среда, 20.12.06, 23:24 | Сообщение # 12
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Renna, Это актрису зовут Кетрин,да? В ней есть что то нордическое мне кажется, но мне она нравиться


- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
RennaДата: Четверг, 21.12.06, 00:07 | Сообщение # 13
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
katie, да, Кэтрин Леман smile
 
katieДата: Четверг, 21.12.06, 12:46 | Сообщение # 14
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Renna, аа понятно, ну я надеюсь, она когда узнает что Махаон прибил отца Линка, с которым она работала, она придет и всех их( в смаысле врагов братьев) там поубивает собственноручно, она ведь девушка боевая smile


- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
RennaДата: Воскресенье, 24.12.06, 21:28 | Сообщение # 15
Жестокая
Сообщений: 196
пользователь оффлайн
katie, лучше они с Линком напару biggrin
Она, кстати, на Никиту похожа. Никита, помнится, тоже с похожей прической ходила.
 
katieДата: Воскресенье, 24.12.06, 23:40 | Сообщение # 16
Эксперт
Сообщений: 431
пользователь оффлайн
Renna, да, похожа, тока я думаю наша все таки симпатичнее biggrin


- Хочешь прокатиться на моей лошади?
- Ага. Только если мне не придется за это неделю отдавать тебе свои завтраки. (с) Koral.
 
nuska86Дата: Воскресенье, 10.08.08, 00:02 | Сообщение # 17
Старожил сайта
Сообщений: 1216
пользователь оффлайн
Renna, очень интересно читать, ну просто потрясающе ты пишешь. Вот так писать - это уметь надо, талант от Бога просто! angel
 
The_Mad_HatterДата: Четверг, 11.06.09, 22:30 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 17
пользователь оффлайн
Ааа, ну что вы со мной творите, а? Слов нет, одни сопли, и сердце ноет, и башка не соображает... потрясающе.


Мы приколемся, деточка... РАЗ и НАВСЕГДА.
 
ЛютиенДата: Вторник, 22.11.11, 19:59 | Сообщение # 19
Новичок
Сообщений: 9
пользователь оффлайн
Очень проникновенно, мне понравилось.)
 
Форум » Фанфикшен » Фанфики Ева-Лотта, Mariam, Renna » "Мобильник", Майкл/Ника, АУ
Страница 1 из 11
Поиск:
Главная | Форум | Сериалы | On-line | Расписание | Рейтинги | Гостевая
Rambler's Top100 © 2009-2014 tv-shows.ru | © 2006-2009 prisonbreak-tv.ru |