Название: Десять месяцев зимы 
 Автор: Renna 
 Пейринг: Майкл/Вероника, упоминание Линкольн/Вероника 
 Рейтинг: PG 
 Жанр: романс, ангст, АУ 
 Спойлеры: первый сезон, “Brother’s keeper” 
 Предупреждение: немного АУ, бред, автор-маниак. 
 Дисклеймер: хочу Скофилда. Хочу много Скофилда. Хочу Скофилда в подарок на Рождество. 
 Разрешение на архивирование: спросите. 
 Для моей нежно любимой Евы-Лотты в качестве (пред)новогоднего подарка. И с пожеланиями. Всего теплого, мягкого и хорошего.  ~ (Fly me to the moon 
 And let me play among the stars 
 Let me see what spring is like 
 On Jupiter and Mars) ~ 
 … и кажется, что колени вот-вот подогнутся, и я упаду – на пол, на холодный дощатый пол, упаду и буду лежать – тихо и неподвижно, а он наклонится ко мне, и мы… 
 И мы. 
 Пахнет ладаном – откуда здесь ладан? – и снегом. Талым снегом, как весной. Как весной, когда все живет и оживает. Оживает и живет. И я прижимаюсь к нему – к черту положенные двадцать сантиметров личного пространства – прижимаюсь всем телом, как маленький ребенок, который ищет защиты. Как маленькая девочка – и да, сейчас я действительно чувствую себя бесконечно маленькой. 
 Мне двенадцать, и мое сердце бьется часто-часто. 
 Мне двенадцать – и пусть мне не двенадцать, но это в двенадцать мое сердце билось точно так же, и мне хотелось упасть, упасть, упасть… 
 Упасть. 
 Его пальцы перебирают мои волосы. И кажется, что я вот-вот упаду. 
 – Я вызову тебе такси, - говорит он. Но его пальцы перебирают мои волосы, и пахнет ладаном, ладаном и талым снегом, талым снегом и весной, и он обнимает меня. Говорит, чтобы я ушла и обнимает так, будто бы никогда-никогда, никогда и никуда меня не отпустит. 
 Ты же не отпустишь меня, правда? – хочу спросить я. Но молчу. Молча прижимаюсь к нему, и закрываю глаза – чтобы в памяти остались только ощущения. Только это мучительно сладкое чувство невозможности, неверности, необратимости – и счастья. 
 Я счастлива. Здесь, в темноте, когда он обнимает меня, и я чувствую запах весны – ведь весна наступит так скоро – я счастлива. Я несчастна, и я счастлива. 
 – Я…, - я знаю, что он скажет. Я знаю. Господи, я просто слишком хорошо знаю его – и не только его – и я боюсь того, что он может сказать. Я боюсь. 
 И я перебиваю его. 
 – Я знаю. 
 Двадцать сантиметров – верните мне его, верните! – и наши руки соприкасаются в последний раз. Его горячие пальцы последний раз касаются моего запястья, и он отступает. Еще дальше, еще больше. 
 Я сказала, что знаю, и я знала – несколько мгновений назад я знала, и была готова – но не сейчас. Не сейчас, когда счастье – то иллюзорное ощущение счастья – исчезает, тает, как белые хлопья снега под лучами яркого весеннего солнца. Я не хочу солнца. Я хочу темноты, ладана, снега и его. 
 … и мне кажется, что колени вот-вот подогнутся, и я упаду… 
 – Не надо, - говорю я. И голос не дрожит – а мне казалось, что он должен дрожать, как я, как мои руки – и я кажусь почти спокойной. – Я хочу пойти пешком. 
 И он не говорит ни слова. Он не возражает – как же так, Вероника, тебе же нужно на другой конец города! – не уговаривает меня передумать, не уговаривает остановиться – одуматься! – он просто слишком хорошо знает меня. Как и я его. Как мы оба знаем Линкольна. 
 И как Линкольн знает нас обоих. И как Линкольн чувствует – чувствует ли? – как Линкольн умеет выбирать момент – умеет ли? – и как Линкольн всегда был тем, кого мы любим. Кого мы оба любим, и это объединяет нас, это сближает нас – хотя куда уж ближе, чем мы были? – и это заставляет нас отдаляться друг о друга. 
 Притяжение… 
 … и отталкивание. 
 … и мне кажется, что я вот-вот упаду… 
 Я сказала, что хочу пойти пешком, и он промолчал. Не сказал – останься! – не сказал – подожди! – он промолчал. И я знаю, что это – это? – правильно. 
 И я открываю дверь – яркий свет врывается внутрь, и я вновь закрываю глаза. На мгновение. А потом открываю – широко раскрытые глаза – и ухожу. Не прощаясь. Потому что я хочу уйти. Хочу уйти, от него, от них, уйти туда, где я смогу жить своей жизнью. Где я не буду просыпаться ночью – одна – потому, что мне снился он. Где я не буду… 
 Он смотрит мне вслед, и я чувствую его взгляд. Чувствую его взгляд. Чувствую. И я хочу обернуться. Хочу упасть… 
 … я упаду на холодный пол – каменный пол – и он подойдет ко мне, и наклонится, и мы… 
 – Я не Линкольн, Вероника, - говорит он. 
 И я оборачиваюсь. 
 – Я знаю. 
 И он закрывает дверь. 
 ~~*~~ 
 – Ты уже знаешь? – его голос. Я узнаю его голос всегда, даже утром, когда голова кружится от слабости, в комнате холодно, и я кутаюсь в одеяло, пытаясь согреться. Даже утром, когда его звонок – его звонок – разбудил меня. Я узнаю его голос. 
 Всегда. 
 И сейчас я знаю – что-то случилось. 
 – Нет. 
 – Его арестовали. 
 И незачем спрашивать – кого? – нас связывает только один человек. Только одного человека могут арестовать, и тогда он позвонит мне. Потому что у нас – у меня и у него – нет близких. Больше нет близких. Только мы трое, и мы тянемся друг к другу, сближаемся, пытаемся – только для того, чтобы в последний момент оттолкнуться. Снова. 
 Личное пространство. И в нем всегда пусто. Всегда холодно, как в комнате, где окно всю ночь было раскрыто, и снежинки уже не тают на стекле. Уже не тают. 
 – За что? 
 – Убийство. 
 И он вешает трубку. Как всегда. 
 И я лежу – в комнате холодно, и окно раскрыто, а я не помню, зачем я открывала его вчера. Не помню, как пришла вчера – замерзшая и… счастливая? – не помню, как разделась и забралась под одеяло, не помню, как уснула и что мне снилось. 
 Но помню его, и темный коридор, и запах весны, и как у меня подгибались колени, а сердце билось часто-часто. И я была счастлива. Почти счастлива. В предвкушении счастья. 
 Мне почти было тепло. Почти. А сейчас я лежу, закутавшись в одеяло, и мне холодно. 
 Я перезваниваю ему, но он не берет трубку. Не сбрасывает, но и не отвечает. 
 И я жду несколько гудков – пять? – пока включится автоответчик, слышу его голос – вы позвонили Майклу Скофилду – и вешаю трубку. Все, что я хочу сказать, нельзя уместить в сообщение. Нельзя передать сообщением. 
 Его арестовали. 
 И – опять, снова, еще раз – я чувствую себя виноватой. 
 Я должна была быть рядом. 
 ~~*~~ 
 – Зачем ты приехала? 
 Он открывает дверь, но так и остается стоять на пороге. Не отступает назад – всего один шаг – и не двигается вперед. Он стоит четко в дверном проеме, где свет из вестибюля скрещивается со светом из квартиры, и две черные тени – наискосок, одна перекрещивается с другой – делят его на четыре части. 
 И он выглядит как обычно. Как всегда. Как будто бы все нормально. Но ничего – ничего, абсолютно ничего – не нормально. 
 – Он не убивал, - говорю я. – Он не убийца. 
 – Знаю, – и он пожимает плечами. – Не убийца. 
 А потом отводит взгляд. Впервые на все те годы, что я его знаю, он отводит взгляд. 
 – Я хочу в это верить. 
 И я замираю. Вот так. Просто. Обычные слова – я хочу в это верить – и все уже не так, как прежде. Не так. Не нормально. 
 Я хочу в это верить – и я начинаю сомневаться. Сомневаться в себе, сомневаться в Линкольне. Он не убийца, - сказала я, и я верила, пока говорила. А теперь… а теперь все не так. 
 … и мне кажется, что колени вот-вот подогнутся, и я упаду… 
 И я поворачиваюсь – уйти-уйти-уйти, прочь, прочь отсюда, где смешалось столько воспоминаний, и где вчера пахло ладаном и весной, а сегодня холодно и пусто, как и за окном, где снег – холодный, колючий снег – покрыл все улицы траурным саваном. 
 – Вероника… 
 Я не оборачиваюсь. Не оборачиваюсь. Не могу заставить себя обернуться. 
 И он уже рядом. Рядом со мной, и он обнимает меня, прижимает к себе, и это так… неожиданно, так отчаянно и так… 
 – Останься. Пожалуйста. 
 И я закрываю глаза. Закрываю, потому что по щекам текут слезы, и мне кажется – вот только стоит закрыть глаза, и станет темно, и никто не увидит моих слез. 
 Его арестовали. Убийство. 
 Я не Линкольн, - говорил он, и сейчас он обнимает меня, а я обнимаю его, и я плачу. И мы стоит посереди вестибюля, и за окном снег, холод, зима – теперь долго-долго-долго будет зима, она уже началась, а весна – весна никогда не наступит. И он обнимает меня, и слезы текут у меня по щекам. 
 Личное пространство. У меня никого нет. И у него никого нет. У нас есть Линкольн – у нас обоих. И без Линкольна наше личное пространство – пустая комната, где всю ночь было открыто окно. И ветер нанес на пол белую пыль, белый пепел, белый снег. 
 И он обнимает меня – я нужна ему? – и я обнимаю его – он нужен мне? – и впереди зима. Впереди долгая, долгая зима. И я боюсь, что не смогу дожить до весны. Одна – не смогу. 
 И колени все-таки подгибаются, и он не пытается удержать меня на ногах – мы медленно-медленно опускаемся на пол – холодный пол вестибюля, и он обнимает меня – зачем? – и я целую его – зачем? 
 У нас нет будущего, у нас нет прошлого – оно было, было до самого сегодня, когда его арестовали, и мы поняли, что виноваты, потому что нас не было рядом. И настоящего – настоящего у нас тоже нет. 
 Есть зима, есть снег и холодный вестибюль. И пол. И мы – то, что пока осталось от нас. 
 И мы отчаянно пытаемся найти друг в друге ту крошечную каплю, тот еле уловимый след, который оставил он. Линкольн. 
 И с серого неба падает белый снег, и каменный пол холодный. И падать больше некуда. 
 ~~*~~ 
 – Я люблю тебя, - шепчу я. 
 – И я люблю его, - отвечает он. И его пальцы перебирают мои волосы. И мне холодно, и он осторожно укрывает меня одеялом. 
 – Что мне делать? – это не вопрос. Это не вопрос, на который мне нужен ответ. 
 Но он отвечает. 
 – Жить. 
 И пахнет ладаном – все еще, как вчера. А вот талым снегом – уже не пахнет. И весной не пахнет, потому что весна исчезла, убежала, спряталась, и весна больше не наступит, и земля будет холодно и смерзшейся, и снег покроет все белым траурным саваном. 
 Десять месяцев зимы. 
 И мне – нам – нужно просто пережить. Их. 
 ~ (You are all I hope for 
 All I worship and adore 
 In other words please be true 
 In other words I love you) ~ 
 Занавес