Название: Душой и телом
Автор: никогда в этом не признается
Пейринг: Сара/Майкл
Рейтинг: R за умеренно откровенные сцены
Жанр: PWP, ангст, smut
Спойлеры: второй сезон, “Rendezvous”
Предупреждение: АУ, PWP, бред
Дисклеймер: хотим Скофилда
Разрешение на архивирование: лучше не надо…
Еве-Лотте. Потому что “один раз – это всегда мало”. И потому, что это она меня довела И у нее не открывается ЗС. Fear and death: the ultimate aphrodisiac. She wonders why the pages of Cosmopolitan always fail to mention this. (с) FalseEyelashes, “Land Locked”
Какая тут может быть логика – это чувства (с) Ева-Лотта
Она спотыкается.
(Небо и земля – был бы у них шанс, они бы поменялись местами, но шанса не было, и над головой – крыша.)
Она спотыкается.
(Бытовой мусор на полу, щебень и штукатурка, и слой пыли – толстый, нетронутый.)
Она спотыкается, и он удерживает ее на ногах. Хватает за предплечья – резко, сильно и больно – и удерживает.
Удерживает, но она уже споткнулась.
(И понимает, что шанса у нее нет.)
– Я не могу, - шепчет она. Голос дрожит и срывается, она задыхается – словно бы от бега, но не от бега вовсе. Задыхается от захлестнувшей ее волны – страх, ужас, паника.
Она не может.
Мочь – это сложно.
– Можешь, - говорит он. Твердо, жестко. И тянет ее за собой, вглубь.
(А за ними гонится смерть – и она не черная, не страшная и без косы – просто смерть гонится за ними, и вместо косы в ее руках пистолет.)
– Я не могу, - уже не шепот, но еще и не крик. Стон.
Она падает – она споткнулась? – падает вниз, словно бы тяжесть собственного тела вдруг стала невыносимой.
И он все еще держит ее, и это все еще больно.
Паника, страх, истерика – три вестника Апокалипсиса.
(Она вот-вот сорвется.)
– Я не могу, не могу, не могу, не могу… Я не могу, Майкл, оставь меня.
Но он продолжает тянуть ее за собой.
– Ты можешь, ты сильная.
(И это насмешка, насмешка – жестокая насмешка над ней, слабой и беспомощной. Страх захлестывает ее – черная, соленая волна – и кроме него, паники и истерики в мире нет уже ничего. Совсем ничего.)
– Ты не знаешь меня.
– Знаю, ты можешь.
– Я не могу.
(И все расплывается – слезы или туман? – все расплывается, темное, мутное, и не разглядишь, что там, за завесой.)
И она хочет закричать – или просто глотнуть воздуха? – но он закрывает ей рот ладонью.
~~*~~
(Ты можешь…)
Она не может.
(Ты сильная…)
Она слабая.
И он зажимает ей рот ладонью и тянет за собой, вглубь, в темноту, прочь от смерти, гонящейся за ними по пятам.
– Он не найдет нас.
– Найдет.
– Здесь все слишком запутано.
– Рано или поздно – найдет.
И она смотрит на него – широко раскрытыми глазами – и видит словно бы впервые.
(У нее не было шанса узнать его раньше, а теперь она узнала – и вот он. Это он, Майкл, и никто другой. Теперь она узнала его. Увидела. Почувствовала. Поняла. Осознала.)
Он тянет ее за собой. Он заставляет ее двигаться. Идти.
А она не видит почти ничего – туман, пелена, страх, слезы – и она дрожит, и вот-вот упадет.
(Потому что она уже споткнулась.)
~~*~~
– Сара…
(Ты можешь…)
И она заставляет его замолчать. Она хочет, чтобы он замолчал, чтобы не говорил, не смеялся над ней.
(Она вот-вот сорвется…)
Только вот руки заняты, и она прижимается губами к его губам.
Снова.
Еще раз.
(Ты можешь…)
А потом глубокий вдох.
– Я не могу.
– Чего?
И его руки блуждают по ее телу. Ощупывают. Осматривают. Руки – пальцы – исследуют ее, осторожно – но быстро, нежно – но жадно.
– Идти.
Он больше не тянет ее за собой. Он прижал ее к стене…
(За спиной стена, и она уже не упадет. Не сможет, даже если захочет.)
… и стена неровная.
Грубая.
И на спине останутся следы.
Потом.
(На спине трупа…)
~~*~~
(Ты можешь…)
Она могла бы.
(Ты не будешь…)
Она будет.
Тот человек, полицейский, гонится за ними, преследует, загоняет в ловушку, в тупик, в мышеловку.
А он – Майкл – прижал ее – Сару – к стене этого самого лабиринта, и она не может.
Отстраниться.
Отказаться.
Оттолкнуть его.
Стон.
~~*~~
И голова кружится.
И она хочет…
(…хочет, хочет, хочет…)
его.
Здесь. И сейчас.
(Потому что смерть гонится за ними, и она больше никогда не увидит его.)
~~*~~
– Майкл…
– Замолчи…
И она задыхается. И что-то – сердце? – бьется часто-часто-часто, в груди, за ребрами.
Она хочет сказать, но он не дает ей говорить.
Она знала, что все будет так.
(Но это неправильно…)
Неправильно.
Беспорядочно.
Дико.
Жадно.
Она жаждала его – как глоток воды, как глоток воздуха.
И она получила его, а она получил ее.
(И смерть гонится за ними, а они двигаются вместе, в одном ритме, словно бы они уже много-много-много раз любили друг друга…)
~~*~~
И ее спина расцарапана до крови, и она кусает губы, что не кричать, не говорить. И она боится дышать.
Вдруг их услышат?
Вдруг?
~~*~~
(Ты считаешь меня шлюхой за то, что я отдалась тебе так, здесь? Когда он гонится за нами. Когда мы вот-вот умрет. Ты считаешь меня шлюхой? Считаешь меня животным?)
Задохнуться.
От боли.
От страха.
От паники.
От счастья.
И она не чувствует почти ничего, только эмоций вдруг стало слишком-слишком-слишком много, и кровь бурлит от избытка адреналина.
~~*~~
Тогда, раньше, она хотела его.
Но не так.
А по-другому, по-правильному.
~~*~~
А сейчас она спотыкается…
(Она уже споткнулась…)
… падает…
(Она уже упала…)
… в яму.
И это конец.
Конец