Название: По другую сторону
Автор: Bre
Фандом: Побег
Дисклаймер: Пусть Фокс оставляет себе всё.
Персонажи: Эллисон Хейл, Пол Келлерман, упоминание Дэнни Хейла
Рейтинг: джен, drabble
Статус: законченно
* * *
Счастье каждой девушки в удачном замужестве. Эллисон не могла точно вспомнить, что она усвоила раньше: алфавит или же эту незатейливую истину. Она умела аккуратно укладывать волосы, её кожа приятно пахла цветочным мылом, и в общении она была само очарование. Их соседи всегда знали: проблем с замужеством у малютки Эллисон не будет.
У них с Дэнни всё было, как в голливудских фильмах 50-х годов. Но не в тех, где жили сегодняшним днём легкомысленные героини Одри Хепберн, а в тех, где воспитанные барышни из хороших семей носили приталенные платья с широкими яркими юбками из ситца, пекли пироги дни напролёт и напевали песни Петулы Кларк. Золотое американское поколение. Эллисон не зря любила эти фильмы. В одном из них она жила.
Они делили друг с другом тонкое трепетное чувство – без особой страсти, но очень глубокое, душевное, когда вместе хорошо смотреть старые телепередачи и просто молчать. Дэнни работал, и этой работой она поначалу как всякая хорошая жена живо интересовалась, но потом поняла, что любопытствовать на этот счёт не стоит. Дэнни работал на правительство. Это всё, что она знала. Это всё, что ей положено было знать. Это всё, что ей хотелось знать.
И она продолжала печь пироги, напевать беспечные песни времён маминой молодости и носить лёгкие платья. Милый беспорядок в гостиной, забавные детские рисунки «Любимой маме», аккуратно прикрепленные магнитиками к холодильнику, безупречные гортензии в саду. Тёплый дом, любимый муж и дети. Эллисон успешно замкнула счастливый круг.
Пол Келлерман появился в их жизни внезапно. Вернее, с удивлением для себя она обнаружила, что он был там всегда. Тёмной тенью на пороге, не решаясь заглянуть на ужин, поздними телефонными звонками, после которых Дэнни мрачнел, и короткими вежливыми фразами, от которых всегда веяло холодом. Она инстинктивно пыталась втянуть его в их уютный маленький мирок со стенами персикового цвета и тёплым запахом ванильного пирога. Но не для того, чтобы согреть. Пол разрушал их радужный цветочный мир с безоблачным небом. Она не знала подробностей, да и, наверное, не поняла бы, если бы узнала. Но отчаянно пыталась сделать его своим союзником.
Безуспешно. Пола уже завербовали куда более влиятельные силы.
Пол Келлерман тоже работал на власть. На власть над собой – власть, принадлежавшей кому-то, с кем добродушная домохозяйка с её нехитрыми планами не могла тягаться.
Она снимала детские рисунки с холодильника и бережно складывала их в коробки. Весь её мир теперь состоял из картонных коробок с тревожными надписями «Осторожно, хрупкое». Она поспешно подталкивала их к выходу, не оборачиваясь назад, искренне веря в то, что жизнь наладится с запахом печёных яблок и первыми строчками “When you’re alone and life is making you lonely you can always go downtown…”
Резкий порыв холодного ветра у входной двери, отбросил все её мечты обратно к безликим стенам.
- Не хотел вас напугать, Эллисон. – слышит она вежливое приветствие, и её вновь обдувает знакомым холодом. Ей кажется, что где-то в глубине дома она слышит звук бьющегося фамильного хрусталя.
Такого хрупкого.