Новые сообщения ·
Пользователи ·
Правила форума ·
Правила раздела "Скачать" ·
Поиск
24 часа / 24
|
|
romanista | Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:50 | Сообщение # 801 |
Le Aquile merda!
| Kiriska, если это твой любимый персонаж, то да, должна была сделать все то, что уже написала... я следил за Палмером с 1-ой серии, и не только потому, что он мне понравился, а также потому, что я и сам учусь на политолога и мне интересно было наблюдать за ним! Я ненавижу сценаристов 5 дня!!! Quote (Kiriska) И мне не нравится ее отношение к Джеку в целом.... Она ее дочь, да? И она была права, говоря отцу те слова в 5 дне, поскольку родной отец, беспокоясь, что ее найдут, не связался с ней, чтоб сообщить, что жив... а она все это время мучилась... Как ей надо было поступить, броситься на шею папаши и расцеловать его? Quote (Kiriska) Моим любимым персонажем была Нина Майерс! Отсутствие логики... любить дрянь, которая убила жену главного персонажа, могла убить и его дочь и его самого... за что ее любить?
A te che sei la mia Roma, Ovunque tu sarai, mai sola mai.
Сообщение отредактировал romanista - Суббота, 05.12.2009, 19:52 |
|
|
|
Kiriska | Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:02 | Сообщение # 802 |
Мир вечен, да жизнь коротка...