Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Cherry, SmBH, аланика, Rayman  
Формула-1
HumsterДата: Среда, 18.08.2010, 23:02 | Сообщение # 21
Фанат
Сообщений: 155
пользователь оффлайн
Молодец Виталий.
Quote
Отлично, рада за обоих, особенно за Виталия!!! Хочется его крепко - крепко обнять и ждем дальше от него прогресса, видно как он себя хорошо чувствует на знакомых трассах!!! Нет слов просто - Молодец!

Я думаю что он вполне может догнать Шумахера и Баррикелло ,
если у него будут очки и в других гонках. Однако чемпионом наверное станет Уэббер.


Humster
 
vanronДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:28 | Сообщение # 22
Destiny found...
Сообщений: 1060
Откуда: ЙО - ОЛА
пользователь оффлайн
Хэмилтон вернул лидерство в чемпионате, Петров с последнего ряда прорвался в очки

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу в гонке 13-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Бельгии» - и вернулся в лидеры личного зачета. Компанию британцу на пъедестале почета составили Марк Уэббе на «Ред Булле» и гонщик «Рено» Роберт Кубица. Партнер поляка по команде Виталий Петров блестяще провел всю дистанцию и с предпоследней позиции сумел добраться до девятого места, набрав очередные два очка.

[cut=Подробности гонки]
Уэббер замешкался на старте и разом пропустил вперед шесть соперников. А уже на втором круге пошел дождь и в гонке сменился не только лидер. Один за другим пилоты стали вылетать с трассы из-за образовавшихся луж, а Фернандо Алонсо сделал это с помощью Рубенса Баррикелло, влетевшего на своем «Уильямсе» в «Феррари» испанца. В конце пелотона тоже не обошлось без контактов, поэтому появление машины безопасности не заставило себя ждать. После рестарта возглавившие гонку «Макларены» стали отрываться от Феттеля, за которым расположились Кубица и Уэббер.

Отлично на первых кругах проявил себя Виталий Петров, переместившийся с последней позиции на 11-ю. На 11 круге россиянин пошел в атаку на Нико Росберга и ворвался в первую десятку, а ошарашенный немец тут же пропустил еще и напарника по «Мерседесу» Михаэля Шумахера. Атаковать «Рено» Красный барон не решился и предпочел ждать дождя. А вот у кого этой самой решимости не отнимать, так это у Феттеля. Себ попытался обойти Дженсона Баттона слева, потерял машину и врезался «Макларену» в бок. После аварии британец тут же сошел, а немец поехал в боксы менять переднее крыло. Выкрутасы Фететля, который с третьего места откатился на 12-е, не остались безнаказанными: стюарды во главе с Найджелом Мэнселлом «наградили» молодого «быка» проездом по пит-лейну.

На середине дистанции сквозь тучи прорезалось Солнце и пилоты стали штамповать быстрейшие круги. Особенно усердствовал Феттель, прорывавшийся из трясины пелотона. В какой-то момент Себ оказался одиннадцатым, позади Петрова, но наехал на обломки, проколол колесо и в третий раз отправился в боксы, выехав обратно лишь двадцатым.

На 33 круге тучи сломили сопротивление Солнца и снова затянули бельгийское небо, а кругом спустя на трассу стали падать капли очередного дождя. Все тут же поехали в боксы ставить дождевую резину, что привело к сокращению отставания от лидирующего Хэмилтона, котоырй чуть разбил свою машину о стену безопасности. Вот только приблизился к британцу уже не Кубица, а опередивший его на пит-стопе Уэббер. За шесть кругов до финиша дождь еще больше усилился, спровоцировав сход с дистанции Алонсо, который повлек за собой выезд пейс-кара. Единственным же пилотом, сумевшим проявить себя на рестарте, стал Росберг, который прорвался на шестое место.
[/cut]

Лидером чемпионата вновь стал Хэмилтон, который на три очка опережает Уэббера...

[cut=Личный зачет]


[/cut]

А вот в кубке конструкторов «Ред Булл» сохранил преимущество над «Маклареном», правда, оно составляет всего один балл...

[cut=Кубок конструкторов]


[/cut]

Чемпионат мира. 13-й этап
«Гран-при Бельгии». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») – 1:29.04,268
2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 1,571
3. Роберт Кубица (Польша, «Рено») + 3,493
4. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 8,264
5. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») + 9, 094
6. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 12,359
7. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 15,548
8. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») + 16,678
9. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 23,851
10. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») + 29,457

Следующий этап состоится в Италии... Монца, 12.09.2010


Алонсо подарил Италии праздник

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию на пьедестале испанцу составили гонщик «Макларена» Дженсон Баттон и второй представитель скудерии Фелипе Масса.

[cut=Подробности гонки]
Старт лучше удался обоим «Макларенам», что сразу привело к смене лидера - Алонсо уступил Баттону, и чуть было не пропустил пошедшего в лихую атаку Массу, но испанцу помог Льюис Хэмилтон. Британец на торможении приблизился к Фелипе и коснулся его машины передним правым колесом. Пыл бразильца от этого контакта угас, а Хэмилтон, проехав пару метров, и вовсе был вынужден сойти.

Такие события не могли не взбодрить Алонсо, который тут же ринулся прессинговать Батона, но единственный оставшийся на трассе «Макларен» без боя сдаваться не собирался. «Серебряная стрела» действующего чемпиона мира продолжала возглавлять пелотон, а пара красных «жеребцов» из Маранелло и не думала прекращать погоню. Все остальные участники «Гран-при Италии», возглавляемые Нико Росбергом, проводили свою собственную гонку, поскольку бросить вызов первой тройке не представлялось возможным.

Ключевой момент гонки случился на 37-м круге, когда лидер свернул в боксы, а обе «Феррари» остались на трассе. В итоге вышедшему вперед Алонсо хватило всего одного круга, чтобы после своего пит-стопа сохранить первую позицию. Баттон оказался между двух болидов скудерии, но никакой реальной борьбы в этой тройке не происходило - Алонсо был явно быстрее британца, а темп Массы после смены резины заметно упал.

Пока трио лидеров спокойно докатывало до финиша, в герои последнего отрезка гонки выбился Себастьян Феттель. Немец, испытывавший проблемы с машиной на протяжении большей части дистанции, блестяще сумел сохранить свою резину и завернул в боксы лишь за круг (!) до конца, что позволило ему сохранить за собой четвертое место. Не забудем и о Виталии Петрове. Пилот «Рено» на старте гонки сумел отыграть несколько позиций, но вмешаться в борьбу за очки россиянину не позволил болид, испортивший уроженцу Выборга весь уик-энд.
[/cut]

В лидеры чемпионата вышел Марк Уэббер, опережающий Хэмилтона на пять очков, но теперь борьбу за титул ведут не два гонщика, а целых пять – на расстоянии одной победы от австралийца расположились Алонсо, Баттон и Феттель.

Чемпионат мира. 14-й этап
«Гран-при Италии». Гонка

1. Фернандо Алонсо ( Испания, «Феррари») – 1:16.24,572
2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 2,938
3. Фелипе Масса (Бразилия, «Ферарри») + 4,223
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл) + 28,193
5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 29,942
6. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл) + 31,276
7. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») + 32,812
8. Роберт Кубица (Польша, «Рено») + 34,028
9. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 44,948
10. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс») + 1.04,200…
...
13. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 1.18,900

Следующий этап состоится в Сингапуре... Гран-При Сингапура, 26.09.2010


Алонсо взял Большой шлем в Сингапуре, Петров остался без очков

Испанец Фернандо Алонсо одержал вторую победу подряд, в сложнейшей борьбе взяв верх в гонке 15-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Сингапура». Пилот «Феррари» добился уникального достижения – он стартовал с поула, пролидировал от старта до финиша и показал лучший круг. Компанию победителю на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров остановился в шаге от очковой зоны, приехав одиннадцатым.

[cut=Подробности гонки]
Старт гонки на удивление прошел без каких-либо проблем и смен позиций среди лидеров, лишь Виталий Петров сумел опередить Камуи Кобаяши и вошел в первую десятку. А вот кругом спустя «Форс Индия» Витантонио Льюцци не выдержала и приказала долго жить прямо на трассе. Появление пейс-кара было неизбежно, поэтому половина пелотона заглянула в боксы, но из первой десятки резину сменили только Марк Уэббер и Петров, вернувшиеся в гонку 11-м и 12-м соответственно.

После рестарта, который произошел на шестом круге, австралиец сразу же выкинул из очковой зоны не поехавшего в боксы Тимо Глока, а затем опередил и Кобаяши. А вот Петров не просто застрял за «Верджином», но и ошибся на выходе из поворота, пропустив вперед трех соперников, попутно столкнувшись с «Уильямсом» Нико Хюлькенберга. Впереди же продолжал штамповать быстрые круги Алонсо, совсем рядом держался Феттель, а вот дуэт «Макларенов» темп «Феррари» и «Ред Булла» поддержать не смог и постепенно отстал. На 29-м круге шедший третьим Льюис Хэмилтон заехал в боксы и вернулся позади Уэббера. Кругом позже на пит-лейн одновременно свернули два лидера, что никак на расстановку сил не повлияло.

А вот чуть позже середины дистанции перестановки в первой десятке посыпались как из рога изобилия. Кобаяши разбил свой «Заубер» в том самом месте, где в 2008 году «убил себя об стену» Нельсиньо Пике. К японцу тут же решил присоединиться и Бруно Сенна, влетевший в бок белого болида. На трассу вновь выехал пейс-кар, собрав все машины вместе. На рестарте в атаку на Уэббера пошел Хэмилтон и почти опередил австралийца в борьбе за третье место, но Марк не оставил места Льюису и передним колесом вытолкнул британца с трассы. Кругом позже к Хэмилтону присоединился дебютант текущего сезона Ник Хайдфельд, с которым еще более жестко обошелся Михаэль Шумахер. Оба эпизода стюарды оставили без внимания.

За 15 кругов до финиша в боксы во второй раз заглянул Роберт Кубица, у которого возникли проблемы с резиной. Вернулся поляк на трассу 13-м, пустив в десятку своего напарника Петрова. Но свежие шины позволили лидеру «Рено» довольно быстро пройти две «Торо Россо» и оказаться следом за россиянином. Разумеется, французская конюшня тут же провела рокировку, но и без командной тактики Кубица вряд ли затратил бы много времени на возвращение в очковую зону. Поляк играючи прошел и Фелипе Массу с Хюлькенбергом, а затем не оставил шансов шедшему седьмым Адриану Сутилю.

Казалось, на этом вся активность в пелотоне и закончилась, но на последних кругах в отчаянную атаку на лидера пошел Феттель, однако Алонсо сумел удержать первое место. Испанец одержал вторую победу в Сингапуре, взял Большой шлем и вышел на вторую позицию в личном зачете, лидерство в котором упрочил Уэббер.
[/cut]

Чемпионат мира. 15-й этап
«Гран-при Сингапура». Гонка

1. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») – 1:57.53,579
2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,293
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 29,141
4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 30,384
5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 49,394
6. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс») + 56,101
7. Роберт Кубица (Польша, «Рено») + 1.26,559
8. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») +1.52,416
9. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») + 1.52,791
10. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 1.53,297
11. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 1 круг

Следующий этап состоится в Сузуке... Гран-При Японии, 10.10.2010


«Быкам» не было равных в Японии

Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель одержал победу в гонке 16-го этапа чемпионата мира - «Гран-при Японии». На второй ступеньке пьедестала расположился партнер немца по команде Марк Уэббер. Замкнул тройку лучших представитель «Феррари» Фернандо Алонсо.

[cut=Подробности гонки]
На старте Роберт Кубица сумел опередить Марка Уэббера, а вот партнер поляка по команде Виталий Петров столкнулся с Нико Хюлькенбергом и покинул гонку. В этот же момент состоялась авария Фелипе Массы и Витантонио Льюцци, после чего на трассу выехала машина безопасности. Но и в режиме пейс-кара потери в пелотоне не закончились – прекрасно стартовавший Кубица был вынужден сойти с дистанции после потери заднего правого колеса.

Рестарт гонки был дан на седьмом круге, однако никаких изменений не принес. После бурного начала ситуация на трассе стабилизировалась, а реальную борьбу на родной земле вел только Камуи Кобаяши. Что же касается лидеров, то вся первая пятерка претендентов на чемпионский титул так и осталась неизменной до самого финиша.

Таким образом, Уэббер упрочил лидерство в личном зачете, опережая Алонсо и Феттеля на 14 очков. В Кубке конструкторов «быки» опережают «Макларен» уже на 45 очков.
[/cut]

Чемпионат мира. 16-й этап
«Гран-при Японии». Гонка

1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:30.27,323
2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 0,905
3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 2,721
4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 13,522
5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 39,595
6. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 59,933
7. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») + 1.04,038
8. Ник Хайдфельд (Германия, «Заубер») + 1.09,648
9. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс») + 1.10,846
10. Себастьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо») + 1.12,806

Виталий Петров (Россия, «Рено») - сход

Следующий этап состоится в Йонаме... Гран-При Южной Кореи, 24.10.2010





Сообщение отредактировал vanron - Воскресенье, 10.10.2010, 15:29
 
FOX_MULDERДата: Понедельник, 11.10.2010, 00:12 | Сообщение # 23
Don`t tread on me
Сообщений: 149
пользователь оффлайн
Гонка интересная. Баттон молодец. Шанс на чемпионство ещё есть.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Главная | Форум | Рейтинги | Гостевая
Rambler's Top100 © 2009-2014 tv-shows.ru | © 2006-2009 prisonbreak-tv.ru |