Поздравляю с плавным переходом от Lost’a к V.
Спасибо! Кто бы мог подумать?
Как все случилось? После того как тебе сказали, что твой персонаж не будет больше постоянным героем в Лосте, ABC сразу же предложили тебе сниматься в V?
В общем-то, 2 этих события случились буквально одно за другим, и это меня очень удивило. И, конечно же, решения были приняты более важными людьми, нежели я. (смеется)
Но, наверняка и ты вставила свое слово.
Ну, шоу V было очень личным выбором с моей стороны. Мне как бы принесли это шоу, но в контексте «О да, и вот еще есть вот это». Но, мне всегда импонировала идея сыграть женщину-протагониста в научно-фантастическом шоу. Мне это нравится, это как раз то, что я люблю смотреть (указывает на своего мужа, сидящего рядом) Мы большие фанаты Battlestar Galactica. Я думаю, что sci-fi - это сексуально и забавно. Я люблю смотреть процессуальные шоу, но они совсем не приводят меня в восторг. Сниматься в подобных фильмах – совсем не мое, поэтому я поняла, что если я снова собираюсь долго сниматься в телешоу, то это должно быть что-нибудь интересное и испытывающее мои способности, что-то, чего мне было бы сложно достичь.
И что же будет сложным для тебя в V?
Для начала, мне нравилось в Джулиет, какой спокойной она была и как она за всеми наблюдала. Я находилась в ее сознании, которое является уникальным и очень странным и даже поразительным и я обожала свою минуту в ее образе. Персонаж, которого я сейчас играю в V – которого я буду играть в тоже время, что и Джулиет (в будущих эпизодах Lost’a) и это будет очень интересным – невероятно умный, но в тоже время и ранимый. Ее злость и эмоции еще более прямые, чем мои или даже Джулиет. Есть что-то очень искреннее в том, какая она.
И я думаю о том, что у моего персонажа 16-летний сын… В смысле, у меня есть сын и ему 4 года, и я уже не могу поверить своим словам. Материнство это как раз то, чего мне так и не удалось сыграть, что вообще-то довольно странно для 39 лет, вы не находите? Вы бы подумали, что я сыграла уже стольких мам! (ее муж прерывает: «Ты не выглядишь на 39») Как мило. («Но уже скоро будешь»,- он добавляет, и она смеется)
Ты рада, что тебе дали роль, где ты можешь носить разную одежду, совсем не как в Lost’e, где тебе приходилось носить одно и то же на протяжении многих эпизодов?
Я думаю, моя мама больше всего счастлива по поводу макияжа. Она говорит: «Ты будешь краситься, ты, наконец, будешь выглядеть красиво!»
Но это может и немного раздражать, например, когда люди из Последнего Героя приходят на шоу после финала, и ты думаешь: «И зачем только ты так накрасилась?»
Я все время так думаю! Мне всегда нравилось в Lost’e, что мы были почти совсем без грима, мы были эмоционально раздеты, потные, нам было жарко и мы, в общем-то, были довольно противные и камера все это снимает. Есть определенная красота в том, чтобы видеть людей такими, какие они есть.
Еще до 5 сезона Lost’a ты упоминала, что, скорее всего, Джулиет погибнет.
Да, я всегда считала, что она умрет. Я даже думала, что она сделает что-нибудь ужасное, но потом я начала думать, что она наоборот совершит что-нибудь невероятно благородное, что она и сделала, пожертвовав собой. Ее персонаж был нереально сложным и безумно интересным. Когда она начала двигаться в одном направлении, я подумала: «Что ж, понятно, что все придет к естественному концу».
Ты имеешь в виду, что она наконец-то стала счастливой и счастье никогда не длится долго в Lost’e?
Именно! Счастливая и не такая сложная – понимаешь, о чем я? Она и Сойер пришли к тому самому миру, против которого я и Джош очень сильно боролись и мы были так неправы, что меня очень радует. Когда я наблюдала за этим, мне все нравилось, и обычно мне не нравится то, что я делаю.
Почему ты думала, что ничего не выйдет?
Мне всегда нравилось, что Сойер был с Кейт! В смысле, не считайте меня за фанатку – хотя я она и есть – но мне они очень нравились вместе. Мне нравилась их химия, их страсть. Я не ожидала, как Джош сыграет это и как он сделал эту любовь такой подлинной, такой счастливой и настоящей. Когда я смотрела на его игру, я думала: «Вот почему эти отношения работают».
Ты боялась гнева других фанаток?
Как только я попала на шоу, на меня сразу же обрушился их гнев. Я сошлась с Джеком, и они такие: «Фуууу, нет!» (смеется) Так что я не очень об этом переживала – я думаю, что если актер слишком волнуется о том, понравится ли он людям, то он и не сможет действительно сыграть персонажа. Не то чтобы мне не нравится, когда люди любят тебя или твоего героя или еще что-то – это замечательно, когда так получается – но если бы я всегда думала об этом, я не думаю, что смогла бы отыграть Джулиет.
В этом году фанаты поддержали тебя и твои отношения с Сойером так, что стены дрожали.
Ага, что очень удивительно.
Могло ли это произойти из-за того, что зрители начали доверять Джулиет? В течение твоих первых 2х сезонов казалось, что она никогда не выкладывала все свои карты на стол, но в этом году она казалась открытой.
Мы наконец-то почувствовали, что знаем все о ней. Каждый раз, когда что-нибудь всплывало на поверхность, у нее всегда была новая информация, и появилось чувство, что она делилась с тобой, когда это было нужно.
На таком шоу как Lost, было ли приятно думать: «Кажется, я, наконец, знаю все важное о моем персонаже»?
Я не думаю, что я все знала, потому что у меня сумасшедше-активный странный разум, который пытается во всем найти подвох, так что я все еще пыталась придумать пути, чтобы все усложнить. И когда все оказалось очень простым, я была очень рада. Мне больше понравилось наблюдать за этим, нежели играть.
Забавно, что ты начала свою работу на шоу в основном с общих сцен с Мэттью Фоксом и Майклом Эмерсоном и закончила ее почти исключительно с Джошем Холловеем.
Я очень сильно расстроилась, что мне не удалось снять финальную сцену с Майклом Эмерсоном. Я думала, что мы дошли до кульминации наших взаимоотношений и потом все как-то умерло. Этому есть причина, но для меня, как для актера, это было очень трудно, потому что я его так люблю. То же самое случилось с Джеком и Джулиет – они дошли до определенного момента и потом все закончилось. Но я обожаю то, что писатели делают то, что они захотят. Это здорово.
Очевидно, что когда ты начала сниматься в V до того, как нам был показан финал сезона Lost’a, пошли слухи о том, что Джулиет умрет – даже не смотря на то, что ты была представлена как «специально приглашенная звезда», хотя сейчас ABC подтвердили, что у тебя главная роль. Пришлось ли прибегнуть к махинациям, чтобы сохранить это все в секрете?
Да, кое-что пришлось сделать, но это-то как раз и классно в Lost’e, что они стараются все сделать таинственным. Я реально не знаю, что случится и никто не знает, и это так здорово. Как актеров нас всех попросили подписать все эти документы о неразглашении, но я не думаю, что мы это сделали, поэтому все сходится на моральном вопросе: «На чьей ты стороне?» И я всегда на стороне своей работы. Мне больше нравится, когда люди не знают, что случится.
Можно сказать: «Что ж, Элизабет теперь снимается в V, так что мы никогда больше ее не увидим в Lost’e», но скорее всего это не так. Это будет сюрпризом, и все, что случится на шоу дальше, будет абсолютно неожиданным, и я бы хотела все так и сохранить. Когда Lost и V завершатся, мы устроим большой фестиваль и обо всем поговорим, все пройдет просто классно, но сейчас я счастлива, что никто не сказал ничего определенного. Что-то случилось с Lost’ом и потом что-то другое произошло с V, а потом кое-что другое с Lost’ом…
Ты о том, что они вернулись к тебе, чтобы обсудить дополнительные эпизоды в Lost’e, после того как ты получила роль в V?
Да, прямо как на американских горках.
Значит, сначала ты не знала, что вернешься в Lost?
Я не знала, что случится. Они мне сказали, что на тот момент они тоже не знали. Все случилось за 3 недели, просто сумасшествие… Когда появилось V и все случилось так, как случилось, был уже самый самый конец сезона. Без предупреждения (смеется)
Когда ты будешь работать над дополнительными эпизодами в следующем году, ты больше не будешь постоянным актером, а это значит, что для тебя сцены будут существовать без контекста. Боишься ли ты того, что не будешь знать, где твои сцены будут находиться?
Нет, я им доверяю. Я верю этим парням, что они напишут великолепную историю. Из-за того, как они придумывают персонажей и сцены и как они описывают эмоции, было бы очень мудро доверять их словам.Источник: lost-abc.ru |