Из-за разной продолжительности серий, бралась сумма, получаемая от рекламы за 30 минут показа каждого сериала. На первом месте American Idol- этот прайм-тайм убийца сериалов за полчаса приносит денег от рекламодателей в размере 8.1 миллионов $. Второе место у единственного ситкома в списке, Two and a Half Men. Комедия за полчаса показа зарабатывает 3.1 млн. Джек Бауэр замыкает тройку лидеров - 24 от FOX за половину эпизода "делает" 3 миллиона "зелёных". Четвёртое место у Grey's Anatomy с 2.8 млн. за 30 минут эфира. Новичок прошлого года, фантастический сериал V, на пятом месте с 2.8 миллионами. Шестая позиция у Desperate Housewives - 2.7 млн. Ещё один не-сериал в списке - Dancing With The Stars и его 2.56 млн. Восьмая строчка у Lost - 2.53 млн. для канала АВС каждые полчаса. Девятое место - реалити-шоу Survivor и 2.22 млн. И на десятом месте CSI: Crime Scene Investigation с 2.07 миллионами.
Источник:Forbes |
Боюсь ты прав, комрад!