АВС устанавливает цену для 30-ти секунд рекламы в финале Лост. Такое удовольствие обойдётся рекламодателю "всего" в каких-то 900 тыс. долларов (точнее запросы канала колеблются в пределах 850 - 950 тыс.). Это не должно коснуться тех, кто в прошлом году уже купил себе место под рекламу в шестом сезоне (тогда просили сумму в 231 тыс. за 30 секунд). Для сравнения, 30 секунд рекламы на Оскаре 2010 стоили от 1.3 до 1.5 млн. долларов, за полминуты в 24 часа сейчас вам придётся выложить до 280 тыс., а рекорд по стоимости рекламы в финалах сериалов принадлежит Друзьям - в 2004 году рекламодателей не смутила сумма в 2.3 млн. за 30 секунд. Стоит оговориться, что эта информация исходит от покупателей, а не от официальных источников из АВС и на данный момент неизвестно, останется ли такая цена и неизвестно какое количество слотов удастся продать. |