Вопросы в комментариях, типа "
А что такое Демо?", побудили нас провести небольшой ликбез на тему "
загадочного" возрастного рейтинга. Если разобраться, ничего особо хитрого здесь нет.
Допустим, вы видите такую "абракадабру": "The Office": Viewers (Millions) - 7.30, Rating 18-49 - 3.7. Что всё это значит, разберём по пунктам.
Примечание: Выражение "смотрели в этот вечер" значит, что смотрели не только непосредственно во время показа эпизода, а также в записи, НО только если эта запись была просмотрена зрителем до 3 часов ночи (ни секундой позже) этого же вечера - тогда этот просмотр плюсуется в рейтинг сериала.
Viewers (Millions) - 7.30 или общее количество зрителей - эта цифра вроде понятна всем, она означает сколько всего зрителей (в миллионах) смотрели эпизод "The Office".
Rating 18-49 - 3.7 (или, как его называют, возрастной рейтинг или Демо) означает, что 3,7% человек в возрасте от 18 до 49 лет смотрели эпизод "The Office" в этот вечер. Для телесезона 2010-11 установлено, что в США проживает 131 млн. человек в возрасте 18-49, так что 3,7% от этого числа составляет 4,847 млн. человек.
Ещё проще: каждый (целый) пункт в Rating 18-49 равен 1.31 млн. зрителей возраста 18-49 лет.
По сути, Rating 18-49 более важен, чем общая аудитория сериала (Viewers (Millions)). Для рекламодателей важна именно эта возрастная категория, т. к. она наиболее финансовообеспечена и является той аудиторией, на которую нацелена реклама. Если Rating 18-49 низок или падает (он не всегда падает пропорционально "общим зрителям"), то сериал теряет привлекательность для рекламодателей, цена на рекламный ролик в этом сериале снижается и он перестаёт приносить нужную прибыль каналу или вовсе не окупается, и, в итоге, его закрывают.
К примеру, у сериала "Х" общих зрителей 11 млн, а рейтинг 18-49 равен 3.8, у сериала "Y" - 8 млн. общих зрителей и рейтинг 18-49 - 5.5. Если встанет вопрос о закрытии одного из шоу, то скорее закроют сериал "Х", несмотря на его превосходство в общих зрителях перед сериалом "Y".