Рейтинги премьерной серии "Ходячих Мертвецов" просто огромны: полуторачасовой эпизод в ночь Хэллоуина посмотрели
5.3 млн. зрителей (
с двумя повторами в эту же ночь аудитория составила 8.1 млн.) - это самая большая аудитория у оригинальных сериалов АМС за всю историю канала. Для сравнения, прошлый рекорд на АМС был у премьеры "
Рубикона" - в августе первую серию посмотрели
2 млн. человек.
Рейтинг 18-49 у "Мертвяков" составил 3.6 млн. зрителей - это самая большая аудитория возраста 18-49 лет среди всех премьер сериалов на всём кабельном телевидении в этом году. Что ж, с такими результатами ждём немедленного продления на второй сезон.
Смотрят в ускоренном режиме серию, а потом жалуются - мол, ничего не понятно.