На нашей стороне:
1. Будет ли что-то вроде "Оливия VS Боливия"?
Джефф Пинкнер (далее Д.П.): В первой половине сезона - нет.
Джоел Вайнман (далее Д.В.): Ну, не в физическом плане.
2. Знает ли Питер, что это Боливия на их стороне, или делает вид, что не замечает?
Д.П.: Питер практически верит, что это его Оливия. Он видит все эти изменения в ее характере, но считает их плодами ее переходов через миры и других сложностей. Он думает, что она стала смотреть на жизнь другими глазами, и не подозревает, что это Боливия.
3. Это был секс у Питера и Боливии в конце четвертого эпизода?
Д.В.: Да, это был точно секс! И в следующих двух эпизодах на нашей стороне мы увидим их вместе. Ведь концовка четвертого эпизода определила все.
4. То есть, когда Оливия вернется, она увидит, что Питер крутит роман… с ней самой?
Д.В.: Да, именно так и будет. Она поймет, что он крутит роман с ней, и, возможно, с лучшим ее вариантом из двух. Это так грустно.
5. Пожалуйста, скажите, Боливия станет
хорошей?
Д.П.: Мы и не считаем ее плохой. Мы видим ее сформированной умной женщиной, которая хочет совершить некоторые вещи для своего мира. Просто у нее есть два образа: образ женщины-шпиона и женщины, которая является нашей Оливией, у которой свои секреты. Боливия - очень интересный персонаж, она не такая же, как Оливия из нашего мира. Она её улучшенная, идеальная версия. И нашей главной целью на данный момент является показать различие между Оливией и Боливией. 6. Анна делает великолепную работу, перевоплощаясь из одной героини в другую.
Д.В.: И она, и Джон Нобл, и Лэнс Рэддик работают замечательно, особенно Анна. Это удивительно, как правдоподобно она играет два разных персонажа. Я полностью согласен с ее фразой в одном из интервью: «Оливия хочет спасти мир. Боливия хочет победить». И Анна считает, что отрицать свои нужды ради спасения людей вокруг нее – это результат экспериментов Уолтера, когда Оливия была маленькой девочкой. В то же время Боливия тоже готова спасать мир, но не в ущерб себе. В этом и есть одно из их главных различий.
7. Есть эпизоды с Наблюдателем?
Д.П.: Да, уже на подходе этот эпизод. В нем зрители узнают что-то новое о них, как и в эпизоде второго сезона «Август». Им это понравится.
8. Что вы думаете о рейтингах? Что о них думает канал FOX?
Д.В.: FOX полностью поддерживает нас, студия Warner Brothers тоже. Поэтому мы просто будем продолжать, показывать то, что мы можем и что мы знаем. Думаю, этого будет достаточно.
Д.П.: На все вопросы о рейтингах я отвечаю так: «Разве есть вещи, которые мы можем сделать или есть вещи, которые мы должны делать, чтобы увеличить аудиторию?» Мы делаем то, что считаем правильным, и у канала нет к нам никаких претензий. Мы лучше потеряем некоторый процент зрителей, и будем работать для аудитории, которой сериал интересен, а не для тех, кто ворчит и говорит, что сериал выдохся.
Д.В.: Мы делаем шоу таким, каким оно должно быть.
Параллельная вселенная:
1. Что это за машина Уолтернета и как с ней связан Питер?
Д.В.: Машина – это направление всего сезона, и в финале вы не разочаруетесь, обещаю. Вы получите ответы, и это будет столь захватывающе для вас, как это было для нас. Эта история выглядит как фон для всего сезона, части которого постепенно собираются.
Д.П.: И вы узнаете об этой машине кое-что уже совсем скоро.
2. Будет ли сопоставление Уолтера и Уолтернета?
Д.П.: Ответ зависит от того, как скоро Оливия вернется домой. Но две вселенные не будут пересекаться… пока.
3. Зачем вернулся персонаж Андре Ройо? Увидим ли мы его коллегу на нашей стороне?
Д.В.: Он проделал великолепную работу.
Д.П.: Мы обожаем его. Он один из ключевых персонажей на той стороне, ведь он один беспокоится об Оливии.
4. Чарли и Линкольн помогут Оливии, когда узнают правду о ней?
Д.П.: Никаких спойлеров! Пока что зараженный Чарли и Линкольн не знают, что происходит с Оливией.
Д.В.: Но если бы они знали, то безусловно бы помогли.
5. Увидим мы альт Нины Шарп?
Д.П.: Вы знаете, это забавно. Мы все время говорим об этом. Мы увидим ее версию, потому что вся прелесть двух миров заключается в том, что мы видим наших персонажей в другом свете. Мы не знаем, какая там Нина, возможно, она даже не связана с наукой. Но у нее точно две руки. У нас есть несколько версий того, чем занята там Нина. Мы пока не можем выбрать.
Д.В.: Но мы все и Блэр Браун очень рады увидеть Нину оттуда.
Д.П.: Просто еще не пришло время.
6. Что будет с мамой Боливии?
Д.В.: Эми Мэдиган проделала прекрасную работу, мы хотим, чтобы она вернулась снова.
7. Мать Питера вернется?
Д.П.: Да. Мы ее любим и хотели бы вернуть ее.
Д.В.: Мы взяли великолепных актеров, таких как Орла Брэди и Эми Мэдиган. К сожалению, их планы не всегда пересекаются с нашими. Орла Брэди сейчас живет в Ирландии, но мы очень хотим вернуть ее назад.
8. Будет ли у Астрид больше экранного времени?
Д.П.: Сейчас мы видим ее и на нашей стороне, и в другом мире. Мы ищем любые способы, чтобы продлить ее участие. И она стала очень близка с Уолтером, за их отношениями интересно наблюдать.
Спасибо за статью, очень интересное интервью.