Похоже, у нас первый прорыв телесезона, если не считать количество любопытствующих поглазеть на Кутчера. Комедийная новинка от Fox "
New Girl" с Зои Дешанель в главной роли, несмотря на пессимистичные прогнозы, просто порвала всех конкурентов этого вторника, заработав
4.8 пункта в возрастном рейтинге 18-49 (
общих зрителей - 10.3 млн.). Даже премьера третьего сезона "
Glee", которая, по сути, выступала "разогревом" к старту "
New Girl", собрала меньше (
9.21 млн./ 4.0).
Результат "
New Girl" застал врасплох главу маркетингового отдела Fox Джо Эрли, который уже начал было сожалеть о решении сделать доступным пилот "
New Girl" на iTunes, Hulu, в самолётах и отелях (
про торренты умолчим) за две недели до эфира по телевидению. По словам Эрли, когда суммарное число предпремьерных онлайн-просмотров перевалило за первый миллион, он начал нервничать, а когда за два, то его прошиб холодный пот. Надеемся, не надо объяснять, что значит для сериала потеря более двух миллионов зрителей ещё до своей премьеры. Вот самые заметные достижения, можно сказать, феноменального выступления "
New Girl":
- лучшая программа вечера 20 сентября в рейтинге 18-49
- лучший дебют ситкома на Fox за последние десять лет
- лучше результатов премьеры хита от АВС "Modern Family" в 2009 году
- выше на 52% прошлогодней премьеры (в этом же таймслоте) комедии Fox "Raising Hope".