Премьера вестерна "Hell on Wheels" не смогла сдвинуть с пьедестала рейтингового монстра "The Walking Dead", но всё же стала вторым самым успешным сериальным дебютом в истории канала АМС. Драма о строительстве трансконтинентальной железной дороги в послевоенной Америке 1865 года собрала в прошедшее воскресенье у экранов 4.4 млн. общих зрителей с демо 18-49 1.9 пункта, тогда как "The Walking Dead" стартовал на Хэллоуин 2010-го с аудиторией в 5.3 млн. человек и демо 2.7. Новый эпизод хитовой зомби-драмы (к слову, укрепившейся с прошлой недели до 6.3 млн. зрителей с демо 3.3 пункта) был также использован каналом для запуска "Hell on Wheels", но последний, как можно видеть, потерял от своего лид-ин'а порядка 30% аудитории. |