Новые сообщения ·
Пользователи ·
Правила форума ·
Правила раздела "Скачать" ·
Поиск
Сага Twilight (Сумерки): фильмы и книги
|
|
krutjak | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:27 | Сообщение # 181 |
Just Dance
| Quote (Cherry) Зая прости но это не новые постеры! а всего лишь очумелые руки! ахах))))) значит меня одурачили Quote (Cherry) да обожаю эту сессию у него! сколько не смотрела не могу налюбоваться! у него очень интересная внешность! жаль что в фильме он не может во всю показать свое лицо! бледный и немного туповатый .. да уж... да и причёска у него в жизни сто раз лучше, чем в фильме) Quote (Cherry) Спс огромное за ролики! очень очень интересно! пожалуйста я подумала, они покажутся интересными
wasup bitches
|
|
|
|
Cherry | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:35 | Сообщение # 182 |
Своя среди Чужих - Чужая среди Своих
| Quote (krutjak) пожалуйста я подумала, они покажутся интересными ^_^ да ты права! а так как я любитель спойлеров и всего остальноого..для меня уже что то -много!))а хочется еще и еще! скорей бы август хоть еще один проморолик выйдет!
|
|
|
|
krutjak | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:57 | Сообщение # 183 |
Just Dance
| Quote (Cherry) а так как я любитель спойлеров и всего остальноого теперь я тоже их любитель какие-то итальянцы отчаянно пытаются подглядеть за ходом съёмок финальной сцены
wasup bitches
Сообщение отредактировал krutjak - Понедельник, 13.07.2009, 15:57 |
|
|
|
Cherry | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 19:37 | Сообщение # 184 |
| Quote (krutjak) какие-то итальянцы отчаянно пытаются подглядеть за ходом съёмок финальной сцены прикольно! я им завидую! я бы тоже хотела поприсутствовать!))
|
|
|
|
ЛЮБ@Ш@ | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:49 | Сообщение # 185 |
Dark companion Dexter
| Только что скачала фильм *нет, я не тормоз, просто времени не было* Пока мне оч нравится. Остановилась на том моменте, как гл герой 2 раз спас девушку. *уже чувствуется, что будет романтик*
|
|
|
|
jm | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:17 | Сообщение # 186 |