Новые сообщения ·
Пользователи ·
Правила форума ·
Правила раздела "Скачать" ·
Поиск
Разговоры о кино и около него
|
|
клюшка | Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:05 | Сообщение # 2241 |
Старожил сайта
Сообщений: 1394
| в 128 раз пересматриваю "Четыре комнаты" Нет, всё таки Тим Рот, гениально сыграл продажного неврастеника, 10 балов
Продам страну, недорого, не битая не крашеная, один владелец. Конституция заменена, символика тоже. Инструкция по эксплуатации на русском. БТ-магнитола с функциями ОНТ,СТВ и ЛАД. Цена 6,5 млрд.$ торг. Можно в рассрочку. т.+37529******* Саша. проходная на РФ
Сообщение отредактировал клюшка - Пятница, 06.08.2010, 00:47 |
|
|
|
Savat5 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:12 | Сообщение # 2242 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Музыка в ожидании Если честно, ожидала от аргентинского фильма с Натальей Орейро в главной роли чего-то легкого, воздушного и необременительного. «Музыка в ожидании» и вправду отличная комедия, где каскад искрометных эпизодов перемещается как в калейдоскопе ребенка, а все герои настолько тонко прописаны, что наблюдать за их метаниями на экране – сплошное удовольствие. И пускай сама ситуация, обыгранная в фильме, не нова, но создателям удалось настолько умело переплести смешное и глубокое, сиюминутное и вечное, что под конец фильма чувствуешь в груди теплый комок от нахлынувших эмоций. Не каждая картина способна поднимать читателя до чего-то высокого. Не всегда умную мысль режиссер способен передать, избежав докучного морализаторства. И до обидного редко современный кинематограф заставляет нас смеяться, не прибегая к пошлости и сальным шуточкам. Некоторые фильмы просто не стоит анализировать, их нужно чувствовать, как смог безошибочно почувствовать мелодию своей жизни Езекиль.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Sandr | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:37 | Сообщение # 2243 |
Старожил сайта
Сообщений: 1105
Откуда: Tbilisi
| Сегодня посмотрел в десятый раз, Shall we dance? Или Давайте потанцуем ))))))))) Обалденый фильм! Один из моих самых любимых))) Сегодня специально встал ради него с утра Отличный подбор актёров, музыки и действия 10из10 кому ещё нравится?
|
|
|
|
Scofield | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:38 | Сообщение # 2244 |
Be the change you want to see in the world
Сообщений: 811
| Бросок кобры Единственное что нормально в этом фильме - это спец.эффекты. Все эти трюки, механизмы, всё это на высоте. Но как показывает практика: если у фильма убогий сюжет, то сколько бы в него денег не вложили, хорошим он не станет. В фильм настолько запихали всяких дурацких героев, что всё это смотрится как пародия. Я уже молчу про актёрские "таланты" Чаннинга Татума. Причём как-то туда попали Брендан Фрейзер, Арнольд Вослоу, Денис Куэйд. Отдельный персонаж - это герой Марлона Уайанса. Господи, он комедийный актёр!!! И он там и играл как в комедии. И его ещё как-то взяли в секретный отряд. правда этот секретный отряд действует отнюдь не секретно, ибо в фильме они разнесли пол-Парижа, за что им запретили там больше появляться (наверное именно поэтому у них секретная база в Египте, потому что их в другие страны не пускают). Да, конечно, сюжет как-то накручен, чтобы удивить зрителя, но предсказуем. После просмотра узнал что он сделан по мотивам" серии игрушечных солдатиков G.I. Joe. Всё стало понятно))) Для маленьких детишек фильм будет интересным. Оценка: 3/10 и то, только за спец.эффекты и Рэя Парка (не за его тупого героя, а за трюки, которые он выполнял в этом фильме, а они сделаны превосходно)
I'm dead, but I'm free
Сообщение отредактировал Scofield - Понедельник, 24.08.2009, 20:39 |
|
|
|
Ad@LmiNa | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:48 | Сообщение # 2245 |
Всё проходит, но кое-что застревает
Сообщений: 515
Откуда: Ижевск
| Quote (Bre) "Вся жизнь перед глазами" О да! Клёвый фильм. Другое название у него еще «Мгновения жизни». Смотрела его оч. давно, и всех тонкостей уже не помню. Но помню, что тоже впечатлил Кстати, если тебе понравился этот фильм, то советую также посмотреть Дом из песка и тумана, тоже у этого же режиссера. Оч. сильный фильм: и в эмоциональном плане и в плане постановки и игры актеров. Людей, чей интеллект хоть немного превосходит интеллект обезьяны, он точно не оставит равнодушным Главная героиня фильма (Дженнифер Коннелли) живет в доме на берегу океана, доставшемся ей от отца. В нем она прожила всё свое детство и юность, и потому этот дом дорог ей не только как семейная реликвия, то и как память о прошлом. Но вот в одно непрекрасное утро она узнает, что дом выставляется на аукцион за долги, о чем её неоднократно предупреждали в письмах, которые эта барышня почему-то – то ли из принципа, то ли попросту из-за безалаберности - никогда не читала . По решению местной администрации ее выселяют из дома, но прежде чем выяснилось, что это была бюрократическая ошибка, дом уже успел выкупить по дешёвке полковник в отставке из Ирана и поселился в нем со своей семьей. С этого, собственно, и начинается вся заварушка: девушка просит полковника освободить дом ввиду незаконности сделки, полковник же взамен требует возместить ему стоимость дома, но уже в тройном размере!!! По ходу пьесы сначала я была полностью на стороне девушки. Но концовка перевернула всё с ног на голову! Не буду раскрывать всех подробностей, дабы не портить потенциальным зрителям интригу, но финал фильма расставил акценты совсем по-другому! Собственно, другой развязки тут и не могло быть, но понимаешь это только после того, как всё самое страшное уже случилось. Вот уж не думала, что из-за одного, казалось бы, незначительного случая (не прочитанного вовремя письма), может произойти такая череда драматических событий Отсюда вывод => люди, делайте все дела вовремя! Quote (Savat5) Музыка в ожидании По описанию фильм весьма заманчивый. Но меня немного смущает тот факт, что в главной роли там снимается небезызвестная Наталья Орейро. Не-не, против неё лично я ничего не имею. Но помнится еще со времен «дыкого ангела» у меня сложилось неоднозначное мнение о ее игре. Да, пела и танцевала неплохо, но какого-то глубокого актёрского дара я за ней не замечала. И что-то мне подсказывает, что и другие фильмы с ее участием не открывают какие-то новые грани ее таланта, который, как я уже сказала выше, заключается прежде всего в умении вилять попой, да петь незамысловатые глупые песенки. Хотя, возможно, это всё мое стереотипное мышление...
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет! Все пути по сути одинаковы: они ведут либо через кусты, либо в кусты...
|
|
|
|
Savat5 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:17 | Сообщение # 2246 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Ad@LmiNa) советую также посмотреть Дом из песка и тумана Хех, я его как раз сейчас качаю. Вначале пролистала страничку с ним - подумала, что опять какая-то дешевая мистика, но прочитав синопсис, осталась под очень сильным впечатлением. Надо будет заценить и само кино Вот добью "Легкое поведение" и примусь за него. Главное потом ни за что не признаваться, если фильм оставит равнодушным, а то еще решат, что ты глупее обезьяны Quote (Ad@LmiNa) И что-то мне подсказывает, что и другие фильмы с ее участием не открывают какие-то новые грани ее таланта Не, ну Грета Гарбо в ней, конечно, не прорезалась, обманывать не стану Но в этом фильме у нее совершенно другое, я бы даже сказала диаметрально противоположное амплуа, нежели в "дыком ангеле". Я, кстати, поначалу боялась, что она начнет петь и в этой картине, раз уж фильм посвящен поиску мелодии. Но Наташа - молодец, сдержалась, а то я терпеть не могу поющих актрис и играющих певиц. Не стоит смешивать пиво с водкой Роль у нее была серьезная - деловой секретарши, современной бизнес-вуман на последнем месяце беременности. Актерскую игру оценивать не стану, но в фильме Орейро была органична, а это, наверное, главное.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Ad@LmiNa | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:45 | Сообщение # 2247 |
Всё проходит, но кое-что застревает
Сообщений: 515
Откуда: Ижевск
| Quote (Savat5) Хех, я его как раз сейчас качаю. Какой поразительный симбиоз : не успела я этот фильм как следует пропиарить, ты его уже качаешь… Quote (Savat5) Главное потом ни за что не признаваться, если фильм оставит равнодушным, а то еще решат, что ты глупее обезьяны Зря ты так . По способности сопереживать многие обезьяны нисколько не уступают человеку (а иногда даже и превосходят ). Что касается этого «кина», единственный подводный камень здесь - это то, как ты относишься к жанру арт-хаус. Лично я отношусь к этому направлению кинематографа немного с опаской. Но в 70-ти % из 100 меня обычно всё устраивает Quote (Savat5) ну Грета Гарбо в ней, конечно, не прорезалась Да ей это, в общем -то, и не грозит… Quote (Savat5) Я, кстати, поначалу боялась, что она начнет петь и в этой картине, раз уж фильм посвящен поиску мелодии. Но Наташа - молодец, сдержалась Могу только представить, чего ей это стоило… Quote (Savat5) Роль у нее была серьезная - деловой секретарши, современной бизнес-вуман на последнем месяце беременности. Нифигасе! Вот это действительно жесть. Теперь я уже реально в шоке . Разве может быть какая-то логичная связь между серьезной беременной секретаршей и поиском музыки Quote (Scofield) Бросок кобры Единственное что нормально в этом фильме - это спец.эффекты. Все эти трюки, механизмы, всё это на высоте. Но как показывает практика: если у фильма убогий сюжет, то сколько бы в него денег не вложили, хорошим он не станет. Как же меня умиляют подобные отзывы . А что вы, собственно, ожидали увидеть в этом фильме, кроме навороченных спецэффектов? Надо полагать, что фильм из разряда - посмотри да выбрось! И ведь что самое удивительное: сначала с покорностью марионетки подчиняются веревочкам, за которые их дергают грамотные пиарщики, а потом искренне удивляются, как нагло их обманули . Мое ИМХО на этот счет такое: либо идешь смотреть на спецэффекты и не ворчишь на идиотский сценарий, либо смотришь какое-нибудь «вумное» кино, но иногда зеваешь от недостатка зрелищных сцен. Встречаются, конечно, исключения (типа Титаника и ВК), но пора бы уже привыкнуть, что это бывает раз в пятилетку
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет! Все пути по сути одинаковы: они ведут либо через кусты, либо в кусты...
|
|
|
|
Savat5 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:54 | Сообщение # 2248 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Ad@LmiNa) Разве может быть какая-то логичная связь между серьезной беременной секретаршей и поиском музыки См. синопсис фильма: Езекиль должен сочинить музыку для нового фильма, но вдохновение не приходит к нему. Он должен найти его и придумать, как оплатить задолженность банковского кредита. Отчаявшись, он звонит в банк, где работает Паула — ассистентка управляющего, беременная, в преддверии родов. Она оставляет его на линии и музыка, которую он слушает, пока ждет обслуживания, — идеальная, та мелодия, которую он искал для фильма, но она теряется во внутренней паутине и он не может вернуть ее. Она — секретарша управляющего банка — ждет свою мать, которая должна приехать из Испании на роды и узнать отца ребенка. Но есть одна трудность — пары у Паулы нет. Езекиль обращается к Пауле с просьбой найти ту музыку. Превосходная возможность представить матери фиктивного возлюбленного до тех пор, пока она не уедет обратно в Испанию. Quote (Ad@LmiNa) единственный подводный камень здесь - это то, как ты относишься к жанру арт-хаус Арт-хаус - наше все! Quote (Ad@LmiNa) сначала с покорностью марионетки подчиняются веревочкам, за которые их дергают грамотные пиарщики, а потом искренне удивляются, как нагло их обманули Да ладно! Вот мой жених сегодня пошел в гордом одиночестве смотреть фильм "Лопухи" в надежде, что там будет смешно. Маленький наивный гондурасский мальчик, а ты говоришь, что "Бросок кобры" - фуфло
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Ad@LmiNa | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:14 | Сообщение # 2249 |
Всё проходит, но кое-что застревает
Сообщений: 515
Откуда: Ижевск
| Quote (Savat5) См. синопсис фильма: Ну да, замудрёно, конечно, но в принципе можно попробовать посмотреть Quote (Savat5) Арт-хаус - наше все! И наше тоже! Quote (Savat5) Да ладно! Вот мой жених сегодня пошел в гордом одиночестве смотреть фильм "Лопухи" в надежде, что там будет смешно. А там было оч. грустно? Или "лопухи" просто не догнали смысл юмора?
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет! Все пути по сути одинаковы: они ведут либо через кусты, либо в кусты...
|
|
|
|
Savat5 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:26 | Сообщение # 2250 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Ad@LmiNa) Ну да, замудрёно, конечно, но в принципе можно попробовать посмотреть Да нет, сама фабула фильма как раз донельзя простая. А уж подмена жениха случайным человеком в фильмах обыгрывалась энное количество раз.Quote (Ad@LmiNa) А там было оч. грустно? Или "лопухи" просто не догнали смысл юмора? А я не знаю, он еще не вернулся :lol: Но мне уже страшно, так как согласно моим наблюдениям мозг постоянных потребителей дешевых российских комедий сжимается до пределов грецкого ореха. А об этом "шедевре" российской киноиндустрии негативно отзывались даже те мои знакомые, которые были в восторге от обеих частей "Самого лучшего фильма".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Ad@LmiNa | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:36 | Сообщение # 2251 |
Всё проходит, но кое-что застревает
Сообщений: 515
Откуда: Ижевск
| Quote (Savat5) Да нет, сама фабула фильма как раз донельзя простая. Вот это-то для меня и "замудрёно". Слишком односложные сюжеты я, как это ни парадоксально, плохо понимаю Quote (Savat5) А уж подмена жениха случайным человеком в фильмах обыгрывалась энное количество раз. Давай без спойлеров. Может не я одна рискну посмотреть Quote (Savat5) А я не знаю, он еще не вернулся Так оттуда еще и не возвращаются? Название фильма оправданно на все сто! Quote (Savat5) об этом "шедевре" российской киноиндустрии негативно отзывались даже те мои знакомые, которые были в восторге от обеих частей "Самого лучшего фильма". Что реально были такие? Значит синдром Дауна еще не самое страшное, от чего страдают люди!
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет! Все пути по сути одинаковы: они ведут либо через кусты, либо в кусты...
|
|
|
|
Savat5 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:42 | Сообщение # 2252 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Ad@LmiNa) Слишком односложные сюжеты я, как это ни парадоксально, плохо понимаю Я заметила, потому что Quote (Ad@LmiNa) А уж подмена жениха случайным человеком в фильмах обыгрывалась энное количество раз. Quote (Ad@LmiNa) Давай без спойлеров. Может не я одна рискну посмотреть эта фраза не спойлер, она дана в синопсисе фильма, который ты только что прочитала Quote (Ad@LmiNa) Значит синдром Дауна еще не самое страшное, от чего страдают люди! Но-но-но, не надо так обижать мою старшую сестру. Фильмы разные нужны, фильмы разные важны. Даже такие как "Лопухи"
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Bre | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:04 | Сообщение # 2253 |
Personal Idol
Сообщений: 3639
| "Синекдоха, Нью-Йорк", в русскоязычном прокате непонятное слово из названия убрали и сделали просто "Нью-Йорк, Нью-Йорк", исказив в названии весь смысл фильма, хотя главный персонаж всей истории несколько раз повторяет: "Название очень важно, очень важно..." (видимо, режиссёр изначально предполагал трудности с названием фильма и решил защитить его, как мог ) Собственно о режиссёре фильма. Это - великий Чарли Кауфман, сценарист таких фильмов, как "Быть Джоном Малковичем", "Адаптация", "Вечное сияние чистого разума". И хотя "Синекдоха..." - это его режиссёрский дебют, тем не менее, любой увлекающийся кинематографом человек наверняка слышал о Кауфмане и до этого. Лично я повелась на актёрский состав - делаю это крайне редко, но когда в одном фильме задействованы Кэтрин Киннер, Эмили Уотсон, Дайан Уист, а в главной роли - о, чудо!.. - обожаемый мною Филипп Сеймур Хоффман, который, как никто, умеет выбирать роли, трудно отказаться от такого соблазна. Тем более, что все три вышеупомянутых фильма по сценариям Кауфмана я смотрела, и мне понравилось. Сюжет. У успешного театрального режиссёра Кейдена Котара личная жизнь, в общем-то, не складывается. Его близкие не понимают его работ, жена занята собственным проектом - она художница и рисует крошечные картины, которые можно рассмотреть только под микроскопом. Она не ходит на его спектакли и у неё странно близкие отношения со своей подругой Марией. В конце концов, однажды она забирает их общую дочь Олив, едет с Марией в Берлин на собственную выставку, откуда больше не возвращается. В это же время Кейден получает престижный денежный грант, который в Америке известен как "премия гениев", и решает потратить его на постановку всей своей жизни - и в прямом, и в переносном смысле. Он хочет сделать пьесу, которая отражала бы жизнь такую, как она есть - "честную и печальную". В огромном ангаре он сооружает масштабные декорации Нью-Йорка, в которых он ставит историю своей жизни. Он подбирает актёров на роль себя, своей жены, своих друзей, а также актёров, которые играют этих актёров... Он стремится к абсолютной правдоподобности, как будто это поможет ему разобраться в своей жизни. Но прозрение не наступает. Кейден находится в вечном творческом поиске, работа над спектаклем затягивается на десятилетия... Безуловно, перессказать этот фильм не представляется возможным. Мир Кауфмана сложен, таинственен, наполнен странными образами (постоянно горящий дом, в котором живут люди; увядающие цветы на татуировке...), которые затягивают, увлекают. Некоторые называют большой ошибкой то, что он взялся снимать фильм сам, не отдав его под адаптацию, как это было до этого. Возможно, для самого Кауфмана это работа - глубоко личная. Каюсь, оригинальная и пусть даже абсурдная форма изложения всегда меня привлекала, тем более, что Кауфман никогда не увлекался формой ради формы. В его историях всегда заложен глубокий смысл - о любви, о жизни и смерти, о человеческих взаимоотношениях. Жизнь главного персонажа - болезненно печальна, темна. Он запутался в ней, как в огромных декорациях своего спектакля. Застыл поиске разгадки всей жизни, забывая о том, что жизнь важна только "здесь и сейчас". Несмотря на хронометраж (чуть более 2-х часов), фильм смотрится практически на одном дыхании (если, конечно, вас не утомит определенная абсурдность формы). Фильм хорош своей глубиной, глубиной своей идеи. Стоит ли винить Кауфмана в изощрённости формы его рассказа - личное дело каждого, но в этой истории каждый может найти что-то для себя, что-то, что может зацепить его, что заставит задуматься. Его хочется пересматривать много раз, как огромную картину с множеством деталей, многие из которых не заметны при первом просмотре и смысл которых угадываются не сразу... Под катом приведу две поистине гениальные цитаты. Прошу прощения, что на английском. [cut]"Everything is more complicated than you think. You only see a tenth of what is true. There are a million little strings attached to every choice you make; you can destroy your life every time you choose. But maybe you won't know for twenty years. And you'll never ever trace it to its source. And you only get one chance to play it out. Just try and figure out your own divorce. And they say there is no fate, but there is: it's what you create. Even though the world goes on for eons and eons, you are here for a fraction of a fraction of a second. Most of your time is spent being dead or not yet born. But while alive, you wait in vain, wasting years, for a phone call or a letter or a look from someone or something to make it all right. And it never comes or it seems to but doesn't really. And so you spend your time in vague regret or vaguer hope for something good to come along. Something to make you feel connected, to make you feel whole, to make you feel loved. And the truth is I'm so angry and the truth is I'm so fucking sad, and the truth is I've been so fucking hurt for so fucking long and for just as long have been pretending I'm OK, just to get along, just for, I don't know why, maybe because no one wants to hear about my misery, because they have their own, and their own is too overwhelming to allow them to listen to or care about mine. Well, fuck everybody. Amen." "What was once before you - an exciting, mysterious future - is now behind you. Lived; understood; disappointing. You realize you are not special. You have struggled into existence, and are now slipping silently out of it. This is everyone's experience. Every single one. The specifics hardly matter. Everyone's everyone. So you are Adele, Hazel, Claire, Olive. You are Ellen. All her meager sadnesses are yours; all her loneliness; the gray, straw-like hair; her red raw hands. It's yours. It is time for you to understand this. Walk. As the people who adore you stop adoring you; as they die; as they move on; as you shed them; as you shed your beauty; your youth; as the world forgets you; as you recognize your transience; as you begin to lose your characteristics one by one; as you learn there is no-one watching you, and there never was, you think only about driving - not coming from any place; not arriving any place. Just driving, counting off time. Now you are here, at 7:43. Now you are here, at 7:44. Now you are... Gone."[/cut] Ах, и совсем забыла. Филипп Сеймур Хоффман просто великолепен.
Сообщение отредактировал Bre - Среда, 26.08.2009, 20:48 |
|
|
|
Savat5 | Дата: Среда, 26.08.2009, 22:55 | Сообщение # 2254 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Bre) "Синекдоха, Нью-Йорк" Какое клевое название фильма! Quote (Bre) в русскоязычном прокате непонятное слово из названия убрали и сделали просто "Нью-Йорк, Нью-Йорк" Тьфу на них, на этих русских прокатчиков. Тьфу на них еще раз . Не, ну может огромную кассу фильм с таким названием и не собрал бы, но любовь лингвистов завоевал бы уж точно . По старой доброй традиции я ходила мимо кинотеатра, где демонстрировали эту картину, примерно 2 недели. Глянула на постер - а там этот дурацкий "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Первая мысль была, что это мюзикл, вторая - наглый плагиат с "Париж, я люблю тебя". И то и другое, как выяснилось, ложно. А вот будь там синекдоха, я бы сразу рванула и пол-филфака бы прихватила . Вот теперь безумно хочется посмотреть. Очень интересное описание и наконец-то понятно, причем тут эта разнесчастная синекдоха. Кстати, очень четко слово Кауфман подобрал. Что ж, будем искать сие творение .
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
Сообщение отредактировал Savat5 - Среда, 26.08.2009, 22:57 |
|
|
|
Bre | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:31 | Сообщение # 2255 |
Personal Idol
Сообщений: 3639
| Quote (Savat5) Какое клевое название фильма! Я знала, что ты оценишь Ты даже не представляешь, сколько словарей я обрыла, пока до меня дошло Quote (Savat5) По старой доброй традиции я ходила мимо кинотеатра, где демонстрировали эту картину, примерно 2 недели. Хоспади, у вас такое показывают в кинотеатрах... Счастливые люди. Quote (Savat5) Первая мысль была, что это мюзикл Вот я к тому же - совершенно ж не те ассоциации вызывает. А так - зритель сразу отсеивается: те, кого пугает слово "синекдоха", и те, кому лень искать его в словарях Quote (Savat5) вторая - наглый плагиат с "Париж, я люблю тебя". Это не плагиат, а франшиза И он ещё не вышел Quote (Savat5) А вот будь там синекдоха, я бы сразу рванула и пол-филфака бы прихватила . Quote (Savat5) Кстати, очень четко слово Кауфман подобрал. Я вообще подозреваю, что у него филологическое образование
|
|
|
|
клюшка | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:42 | Сообщение # 2256 |
Старожил сайта
Сообщений: 1394
| Посмотрела "Последний дом слева", видали и пострашней. Триллер, причём не очень страшный, тааак слегка садистский на 5+ по 10 бальной шкале
Продам страну, недорого, не битая не крашеная, один владелец. Конституция заменена, символика тоже. Инструкция по эксплуатации на русском. БТ-магнитола с функциями ОНТ,СТВ и ЛАД. Цена 6,5 млрд.$ торг. Можно в рассрочку. т.+37529******* Саша. проходная на РФ
|
|
|
|
Savat5 | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:55 | Сообщение # 2257 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Bre) Хоспади, у вас такое показывают в кинотеатрах... Счастливые люди Ага Город Горький - центр культуры и мирового кинематографа Quote (Bre) вторая - наглый плагиат с "Париж, я люблю тебя". Quote (Bre) Это не плагиат, а франшиза И он ещё не вышел :p Доктор, вы о чем? "Париж, я люблю тебя" вышел аж в далеком в 2006 году. У меня и диск есть, и даже не пиратский, что для меня, в общем-то, нехарактерно Может, ты имела в виду "Нью-Йорк, я люблю тебя" - режиссерский дебют Портман? Дык ждем, ждем его, ненаглядного Добавлено (26.08.09, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (Bre) Я вообще подозреваю, что у него филологическое образование То есть дальше нас ждут картины "Метонимия, Чикаго", "Симплока, Хьюстон" и "Хиазм, Вашингтон"? Я искренне надеюсь, что ты ошибаешься и он тоже нашел это слово в словаре. Может, у него как у Джо из "Друзей" просто была энциклопедия на эту букву?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Bre | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:06 | Сообщение # 2258 |
Personal Idol
Сообщений: 3639
| Quote (Savat5) Город Горький - центр культуры и мирового кинематографа Дык, я тоже, вроде, не в деревне живу, а не показывают... Quote (Savat5) Доктор, вы о чем? "Париж, я люблю тебя" вышел аж в далеком в 2006 году. Quote (Savat5) Может, ты имела в виду "Нью-Йорк, я люблю тебя" - режиссерский дебют Портман? Дык ждем, ждем его, ненаглядного Ну, дык, а режиссёрский дебют Портман где состоялся?.. Об том и толкую. Она сняла один из сегментов "Нью-Йорк, я люблю тебя" - и это таки франшиза с "Париж, я люблю тебя" Ещё должны снимать пару таких фильмов, один из них, кажется, про Токио. А вообще, я на них зла, что они убрали сегменты Звягинцева и Йоханссон, я на них больше всего хотела посмотреть, и по результатам показа pre-air зрители на imdb отписывались, что это были самые красивые и оригинальные работы. Но именно оригинальность их и погубила - продюсеры сказали, что они не вписываются в общее настроение и канву фильма Добавлено (27.08.09, 00:06) --------------------------------------------- Quote (Savat5) Я искренне надеюсь, что ты ошибаешься и он тоже нашел это слово в словаре. Может, у него как у Джо из "Друзей" просто была энциклопедия на эту букву? Это вряд ли. Судя по его предыдущим работам, словарём дело не ограничилось
Сообщение отредактировал Bre - Четверг, 27.08.2009, 00:07 |
|
|
|
Savat5 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:09 | Сообщение # 2259 |
Знаток
Сообщений: 315
Откуда: Нижний Новгород
| Quote (Bre) А вообще, я на них зла, что они убрали сегменты Звягинцева и Йоханссон Ну по Скарлет я точно скучать не буду, а вот за нашего товарища обидно Что уж они там такого наснимали?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
|
Bre | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:24 | Сообщение # 2260 |
Personal Idol
Сообщений: 3639
| Quote (Savat5) Ну по Скарлет я точно скучать не буду, а вот за нашего товарища обидно Что уж они там такого наснимали? У Скарлетт Дэвид Бейкон снимался, черно-белый фильм, без слов. Мне было бы интересно посмотреть. А Звягинцев в принципе красотищу всегда снимает. Не знаю, что там точно произошло
|
|
|
|
|