Новые сообщения ·
Пользователи ·
Правила форума ·
Правила раздела "Скачать" ·
Поиск
Разговоры о кино и около него
|
|
R@INMAN | Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:09 | Сообщение # 1881 |
Зависимый
| Quote (lutik) но на следующей неделе его покажут по первому каналу в пятницe Мта, ничего так Первый подсуетился...)
|
|
|
|
RudraBlade | Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:27 | Сообщение # 1882 |
Fear Changes Everything
| Quote (R@INMAN) Мта, ничего так Первый подсуетился...) мне интересна сумма которую они выложили... Люди Икс: Начало. Росомаха Отличный фильмец) Особенно я любительница комиксов, так что от фильма я в восторге! Понравилось больше всего, это то что объяснили что и как было с Логаном!! 10 из 10.
|
|
|
|
Ad@LmiNa | Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:50 | Сообщение # 1883 |
Всё проходит, но кое-что застревает
| Quote (lutik) на следующей неделе его покажут по первому каналу в пятницу, если не ошибаюсь Вот это да! Здорово! Обязательно надо будет глянуть, так бы я его еще долго не посмотрела или может вообще не стала смотреть. Подарок судьбы просто! Quote (RudraBlade) Люди Икс: Начало. Росомаха Отличный фильмец) Особенно я любительница комиксов, так что от фильма я в восторге! Понравилось больше всего, это то что объяснили что и как было с Логаном!! 10 из 10. А его разве уже показывают? А в инете есть?
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет! Все пути по сути одинаковы: они ведут либо через кусты, либо в кусты...
|
|
|
|
Dead_Zahar | Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:56 | Сообщение # 1884 |
Фанат
| Quote (Ad@LmiNa) А его разве уже показывают? А в инете есть? низачто не качайте его это ворованная неполная(рабочая) версияя фильма хотябы из уважения к людям не качайте а идите в кино, тем более люди икс достойны того чтобы их смотреть на большом экране. ждать то осталось месяц, я думаю не трудно потерпеть... темболее сечас будут форсаж и адреналин 2
|
|
|
|
Chudov | Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:45 | Сообщение # 1885 |
It´s time for a joke®!