Что явилось причиной болезни Хауса?
Смотрите первую серию шестого сезона – и узнаете ответ. Именно это будет отправной точкой нового сезона, который мы начинаем снимать. Но это сложная смесь многих факторов. И в начало шестого сезона... это часть истории. Не вся история, но часть ее.
Лин-Мануэль Миранда, обладатель награды Тони, будет играть соседа Хауса по палате.
Верно. Мы начали репетиции, и могу сказать, что он просто наиприятнейший и очень веселый человек. С ним надо быть очень осторожным. Потому что он даже слишком веселый. Я могу его как-нибудь осадить... пролить на него что-нибудь, не знаю... Я что-нибудь придумаю.
Миранда известен тем, что участвовал в мюзикле In the Heights. Будет ли что-нибудь музыкальное и в сериале?
Будет... совсем небольшой элемент музыки. Я не скажу, какой именно. И мне это совершенно не по плечу. Придется делать нечто, чего я никогда раньше не делал, и не стоило бы, наверное, браться, но так уж вышло. Кто не рискует, тот не выигрывает, так ведь?
Спрашивают про срыв Хауса в конце сезона.
В какой-то момент я просто почувствовал, что до этого должно дойти. Этот человек настолько неспокоен и склонен к саморазрушению, что в какой-то момент нам надо было немножко подтолкнуть его с обрыва и посмотреть, что будет. И теперь, в новом сезоне, мы имеем дело со сложными последствиями этого шага.
Что же стало причиной: викодин или что-то другое?
Это интересный вопрос, и мы затронем его в двухчасовой серии, с которой начнется сезон. Я не думаю, что его проблемы – только из-за наркотиков, они глубже. Пусть даже Хаус в чем-то герой, но он не способен быть счастливым и... я могу продолжать долго. У него определенно есть проблемы. Он вредит себе, не способен строить отношения... и ему нужно работать над собой.
Снова спрашивают про Лин-Мануэля Миранду.
Да, он потрясающ! И, представьте себе, на этой неделе мы даже репетируем, что крайне редко бывает на телевидении. Но это наша первая серия, весь актерский состав в сборе, и да, мы репетируем. Он просто замечательно все делает, мне очень нравится.
Бродвейский актер, репетиции... Значит ли это, что он будет петь?
Да... этому парню рот не заткнешь. Да, немного будет.
А Хью Лори, может быть, на чем-нибудь сыграет?
Немного, да. Не долго, но будет немного. Хью ведь так хорошо исполняет, мы не хотим связывать ему руки.
Будет ли Хаус в состоянии заниматься практикой?
Нет. Мы стараемся показать все настолько правдоподобно, насколько возможно. Этому во многом будет посвящена первая часть сезона – медленному, но верному возврату Хауса в медицину.
Дружба Хауса и Уилсона прошла нелегкое испытание в прошлом сезоне.
Чаще всего на всяких мероприятиях меня спрашивают о том, почему мой герой его терпит. Этот вопрос кажется таким странным, ведь... почему 81 миллион людей смотрит сериал? Потому что Хаус остроумный, саркастичный, с ним весело, он умен... да кто бы отказался с ним общаться? Даже несмотря на наличие недостатков.
Уилсону тяжело оправится после смерти Эмбер.
Думаю, он делает все, что в его силах. Он... мне кажется, он самый печальный человек в Нью-Джерси. Все почему-то считают Уилсона таким счастливым дружелюбным парнем, но я, честно, думаю, что он самый печальный человек на свете. Я так вижу героя. Он очень одинок и пуглив.
Роберт о том, какие трудности он испытывает в общении с врачами.
Я редко хожу по врачам, к огромному неудовольствию моей жены. Но когда хожу, они любят поговорить о сериале. И вот это нечто новенькое: обычно, мы говорили, ну понимаете... обо мне. А теперь мы в результате говорим о Хью Лори.
Ничего себе, интрижка Хауса и Кадди оказалась галлюцинацией!
Мне очень понравилось это решение. Во-первых, это значит, что мы пока этого не сделали. То есть все еще впереди. То есть мне достанется еще одна сцена, где мы с Хью будем целоваться. Так? Это первый плюс. Во-вторых, мы узнали, что Хаус хотел бы сделать. Он хотел бы прекратить употреблять наркотики, хотел бы завести с Кадди романтические отношения, и хотел бы иметь возможность жить с ней. Он определенно хочет интима. Так что, на мой взгляд, это было откровение, и теперь у нас есть возможность это исследовать.
Но сейчас Кадди, должно быть, занята с ребенком?
Это, конечно, большая ответственность. До этого работа составляла всю ее жизнь, а теперь есть другой человек, о котором надо думать, который от нее зависит. Я думаю, это полезный опыт для нее.
Лиза о том, как изменилось ее отношение к реальным врачам.
Ну, начинаешь понимать, какая это все на самом деле загадка, и насколько наугад они действуют, надеясь, что симптомы указывают на определенную болезнь. И это немного необычно. Но я также многое узнала из сериала и теперь могу чуть увереннее обсуждать медицинские вопросы. И поскольку я снимаюсь в сериале про врачей, врачи с удовольствием со мной беседуют. То есть я могу придти с проблемой к доктору и разговаривать с ним целый час. Только приходится при этом отвечать на вопросы о сериале – часть времени уходит на это.
Источник: материал взят с сайта house-md.net.ru |