FOX презентовала свою рекламную кампанию сериала "House M.D.", основанную на идее «Змеи – На - Трости», придуманной Хью Лори. В рекламе, имитирующей символ Кадуцея, который используется в медицине, Хауз в буквальном смысле обвит двумя питонами и снабжен крыльями. Слоган, между тем, гласит: "incurably himself", что можно перевести как «Не может излечить себя» или "неизлечимо он".
Фото для рекламы было сделано летом с использованием настоящих змей, которые стали объектом шуток Лори. «Я помню, Хью спросил укротителя змей, есть ли у них имена. Он ответил: «Нет, потому что они не приходят, когда их зовут», - рассказала продюсер "House M.D." Кэйти Джейкобс. Актер предложил эту идею весной, когда ему пришло в голову выражение «змеи на трости» и он быстро сделал набросок символа для маркетингового департамента FOX.
Утвержденная каналом, реклама стала частью партизанского маркетинга по продвижению 6 сезона. Кроме использования в роликах и других местах, реклама с этой идеей была представлена на официальном сайте сериала и улицах Лос-Анджелеса. Канал использовал старинную машину скорой помощи, которая разъезжала по улицам с этим символом и информацией о шоу.
Такая мощная кампания не характерна для уже устоявшегося сериала. «Тизерные компании обычно используются для шоу, у которых начинается первый сезон», - говорит Джо Эрли,исполнительный вице-президент FOX по маркетингу и коммуникациям. Тем не менее, «то, насколько она великолепна, еще больше интригует людей», добавил он. Источник |