Не успел канал MTV порадоваться успешному старту американской адаптации "
Skins", как сериал оказался в центре скандала: Родительский телевизионный совет объявил крестовый поход против ремейка. Члены этой общественной организации, коих насчитывается порядка 1.3 млн. человек, остались в шоке после премьеры и назвали "
Skins" самой опасной программой для детей на телевидении.
Блюстители нравственности в дебютном эпизоде обнаружили сексуальный контент с участием несовершеннолетних (в актёрском составе присутствуют 15 и 19-летние подростки), сквернословие, а также насчитали 42 изображения и отсылок к наркотикам и алкоголю, при длительности эпизода в 41 минуту.
В связи с этим, РТС отправил обращение с призывом к Сенату США и Департаменту Юстиции открыть расследование о нарушении сразу нескольких федеральных законов о детской порнографии в сериале.
Также Совет призвал бойкотировать одного из спонсоров шоу - компанию "Taco Bell" (крупная сеть с тысячами ресторанов быстрого питания по всему миру), которая сразу отреагировала, отозвав свою рекламу из сериала, предпочтя разместить ролики в другой передаче MTV. Заказчики шоу тоже занервничали и попросили производителей смягчить или изменить наиболее откровенное содержание "Skins".
NEW! Автомобильный гигант "General Motors", компании "The Wrigley" и "H&R Block" по примеру "Taco Bell" также решили убрать свою рекламу из сериала.
Просто не их это жанр - молодёжные драмы, у них не получается смешивать драйв и эмоции..
Такое впечатление, что я вдруг попал на место тех людей, кто гнал на российскую локализацию Побега)))