Закрывайте свои ушки: про "Побег" спою частушки
|
|
Стьюи | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 01:10 | Сообщение # 1 |
Новичок
| Я любитель малой формы: в теме "Поэзия Побега" эти стишки были немного не в тему, так что свёл их в эту. Подключаемся и сочиняем весёлые четверостишия про героев Побега! Майкл в цементе, Линкольн в трусах, В колготках и шубе Ти Бежка на даче, Махоуни горелкой спалил домик нах: Ремейк «Джельтменов удачи» «Тревога! Тревога! Задраить отсеки В подлодку вода поступила!!!» У Сары Танкреди слёз текут реки «Наверно я дверь не закрыла…» Майкл напился и шёл уж домой Идя в незнакомом районе Куда-то зашёл и заснул, а с утра… Не спите в тату, бля, салоне (Сара на девишнике) «Он такой красавчик, девки: Я вам отвечаю От него, скажу вам честно: Голову теряю!!!» Добавлено (09.12.07, 01:10) --------------------------------------------- Стоит Ти Бежка и грустит У домика дощатого «Как много девушек хороших, А я люблю женатого!»
|
|
|
|
Emoro | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 03:06 | Сообщение # 2 |
Edward's team
| Стьюи, над первой второй и пятой смеялась минут двадцать. Спасибо
|
|
|
|
atcc | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:29 | Сообщение # 3 |
Revival of hope
| Стьюи, 3 просто офигенные, ржунимагу-у-у!!!
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир (Габриэль Гарсия Маркес)
|
|
|
|
Mardashka | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:34 | Сообщение # 4 |
Фанат
| Стьюи, я пацталом))) Последняя - умираю просто.
Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет. (Гастон де ЛЕВИС) Amor non est medicabilis herbis (Овидий “Героиды”)
|
|
|
|
Veronichka | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:08 | Сообщение # 5 |
Зритель
| Классно! Quote (Стьюи) Не спите в тату, бля, салоне Quote (Стьюи) А я люблю женатого!» Quote (Стьюи) Майкл в цементе, Линкольн в трусах, В колготках и шубе Ти Бежка на даче, Обалдеть :-)
|
|
|
|
Стьюи | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:38 | Сообщение # 6 |
Новичок