Marika1, Полу предложили одну из главных ролей в Практике . Не знаю, имеет ли Марти к этому отношение, но видимо, Пол доволен. Хотя, конечно, Келлерман как персонаж значительнее сильнее и притягательнее... Добавлено (12.07.08, 20:34)
---------------------------------------------
Интервью с Полом. Много всего интересного говорит про съёмки и про своего персонажа. Надеюсь, что ещё не было. Переводила на скорую руку
Любимые сцены…
Я обожаю сцену пытки с Сарой – именно такую жесткую, какой она показана. Мы снимали её без перерывов, всё было перемешано – с какого бы угла мы ни снимали, всё было снято как одна сцена. Сара – феноменальная актриса, это был потрясающий день.
Другая моя любимая сцена, я думаю, эпизод с Линком, Майклом и Стэдманом в номере отеля. Это был особый день для меня – напряжённый и плодотворный одновременно. Я был очень доволен. Весь предыдущий год я работал без Вента и Доминика, и это было настоящее удовольствие - работать с ними, а Джеф Перри, который играет Стэдмана, - сам родом из Чикаго, один из основателей Steppenwolf Theatre. Много лет он был одним из моих самых любимых актёров, так что это ещё один плюс того дня. Я видел его много раз, я знаю его, его работу, но до этого мне никогда не выпадала возможность поработать с ним.
Приходилось ли тебе до этого иметь дело с оружием?
Да, для других ролей. Я как-то играл агента ФБР в фильме, и нас отправили на специальные тренировки в ФБР – во время съёмок всегда присутствуют люди, которые следят за тем, чтобы ты всё делал аккуратно и безопасно, нам всегда очень помогают с этим.
В отличие от других персонажей, у Келлермана нет настоящих союзников. Тяжело было играть одиночку?
Персонаж, действительно, изолирован от всех остальных, он действительно одинок. Но я, к счастью, себя таким не чувствовал. Вент (Миллер) научил меня быть «отражателем» - такие вещи происходили с ним, и он научился над этим смеяться. У него есть такая замечательная черта – двигаться дальше, несмотря ни на что. Я никогда не чувствовал себя одиноким, никогда на самом деле не был один на съёмках, в прошлом году я играл с Дэнни МакКарти (агент Дэниэл Хейл), в этом году – с Сарой Уэйн Коллис (Сара Танкреди), Вентвортом, Регги Ли (Билл Ким), Тиной Холмс (Кристин Пэйс), все они замечательные партнёры, с ними было здорово работать.
В сцене с сестрой Келлермана вы играли иначе, чем с другими персонажами?
Да. Отношения другие. Я думаю, что он защищает её, оберегает. Это всё тот же человек, но вы видите его другую сторону, которую никогда до этого не видели, - с ней это совсем другой аспект его характера – Келлерман очень заботлив. Я думаю, что это никак не противоречит тому, что он делает – ведь он уверен, что заботится о Президенте своей страны. Но с ней забота носит более прямой характер - «Я собираюсь о тебе заботиться».
Ты всегда хотел быть актёром?
Когда мне было около 20-ти, это было лето между вторым и третьим курсом в колледже, я стал ходить в театр в Чикаго, и это открыло мои глаза на возможность играть профессионально. В тот год я остался в Чикаго – я посещал несколько курсов в Северо-восточном университете, и когда я покончил с учёбой, а это было в 91-м году, я много лет работал в театре. В Лос-Анджелес я не приезжал до 2001-го года.
А потом ты снова оказался в Чикаго… для съёмок первого сезона Побега…
Да. Забавно, конечно, ты приезжаешь в Лос-Анджелес и получаешь работу, которая возвращает тебя обратно домой. Так что прошлый год я провёл в Чикаго, и это здорово – быть с семьёй и друзьями.
Ты снимался с тюрьме Джолиет?
Было пару сцен, которые мы там снимали. Это не было в самой тюрьме, но мы использовали это место для других вещей. Так что я провёл какое-то время в Джолиет. Было жутковато. Это тёмное место, не физически, я имею в виду. Там было физически темно, но это плохое место, хотя и очень красивое по архитектуре. Я вырос в Чикаго, и ребёнком слышал много страшных рассказов о серийных убийства Джона Уэйна Гейси, и именно там он и был. В общем, это был своего рода элемент опасности.
Что ты думаешь по поводу того, что на второй сезон съёмки переместились в Техас?
Я скучал по Чикаго, но с чикагской командой мы были знакомы и раньше, и в Далласе было здорово. Там отличные люди и это замечательное место.
Было трудно снимать сцену, где Келлерман пытается утопить Сару Танкреди?
Во время репетиции, я случайно травмировал дублёршу Сары. Это было ошибка по вине нас обоих. Её голова ударилась о дно ванной, и я всем весом навалился на её спину. Ты всё время изображаешь насилие, и когда такое вдруг действительно случается, то внутри всё переворачивается. Она была в порядке, всё обошлось, но было очень страшно. Она тренированный человек и очень крепкая, но мне было нехорошо. А Сара сидела совсем рядом – думаю, ей не очень приятно было это видеть.
После этого, когда вы уже снимали саму сцену, ты волновался?
Да нет, никакого волнения не было, - нужно было просто хорошо всё отработать, потренировать, что мы и сделали. Самое важное, что мне дала эта ситуация, так это ощущение цены того насилия, которое я делал. Мне далось это нелегко. И я думаю, что и для Келлермана это тоже нелегко. Я не думаю, что он применяет насилие направо и налево – по поводу и без. Он действует жёстко только когда это действительно необходимо, он понимает, какой эффект производит на людей насилие, и я уверен, что он сожалел, что ему приходится поступать так с Сарой, но у него не было выбора.
СПАРРИНГ-ПАРТНЁРЫ
Пол рассказывает о съёмках вместе с Вентвортом Миллером и Домиником Перселлом…
Это было здорово. Я почувствовал на себе ту нагрузку, которая была на их плечах во время всего периода съемок. В прошлом году, да и в общем-то в этом году тоже, Келлерман появлялся не во всех эпизодах, я работал два или три дня на эпизод. А эти ребята были там каждый день. Я помню, как я им однажды сказал: «Ребята, вы реально много работаете». Я работаю много. Но столько, сколько навалилось на их плечи… Нагрузка по каждому эпизоду была очень тяжёлой, и они справились на отлично.
Как вы снимали сцену, где Сара пытается задушить Келлермана?
Весело (смеётся). В кадр не попало, что в руке у Келлермана был пистолет. Я абсолютно уверен, что Келлерман выпутался бы из этой ситуации, хоть Сара и держала его довольно крепко. Но он просто не хотел – он не собирался её убивать.
Т.е. позволив ей причинить себе боль, он, своего рода, пытался искупить свою вину и помириться?
Да, что-то в этом роде. Не потому что у неё был слабый захват и она бы не сделала ничего без вмешательства Линка, просто самолюбие всегда страдает, когда кто-то оказывается сильнее тебя. Но опять, работая над этой сценой с Сарой, Вентом и Домом, когда столько эмоций в отношениях персонажей, это было просто здорово играть – да ещё и в движущемся поезде! Невозможно было ровно стоять, и столько всего происходило. Мы, вообще, очень много смеялись в тот день, и это из той серии, когда хочется, чтобы они просто записывали за нами, сохранили неудавшиеся кадры, потому что это было очень смешно. Мы доходили до того, что просто надо было уже окончательно взять себя в руки и сказать: «Так, дружище, надо просто это сделать» - и надеяться, что из этого выйдет что-то хорошее.
Келлерману так и не представилась возможность окончательно поставить на место Билла Кима…
К сожалению. Это было оставлено для других. О да, я бы хотел до него добраться… Но этого нет в сценарии.
Похоже, что Ким и Келлерман выясняют отношения в основном по телефону…
Есть несколько сцен, где они общаются лично – это точно было в Белом Доме. Мы довольно много времени провели вместе и даже подружились – Регги Ли отличный парень. Даже если бы кто-то что-то делал за 2000 миль друг от друга, нам бы всё равно сначала пришлось бы это обсудить (до съёмок телефонного разговора).
Что было для тебя самым сложным во время съемок Побега?
Думаю, самым сложным был политический аспект ситуации. Мне нужно было понять парня, который делал вещи, о которых я в своей жизни даже и не думал, и было трудно, прежде всего, понять, как максимально реалистично это изобразить, чтобы это выглядело по-настоящему, очеловечить его поступки для себя, что ли…Я не критиковал его, так, чтобы он был максимально реальным и, возможно, вызывал симпатию. Мне нужно было оправдать его поступки для себя, понять его. Думаю, у меня получилось, потому что во 2-м сезоне у него начинается кризис сознания, он начинает иначе смотреть на вещи. И то, что он должен был сделать – утопить Сару, я подумал: «Он бы это не сделал». И это именно то, что происходит внутри него. Мне это очень помогло. Часть меня говорила: «Я не знаю насчёт этого…» Я не обращался к сценаристам, я спрашивал самого себя: «Смог бы я это сделать?» И это именно так – даже если он уже решил это сделать, он явно всячески этому сопротивляется. И эта двойственность очень помогала играть. Но как только я понял и примерил на себя это мировоззрение, после того, как я провёл то исследование, о котором я говорил, всё встало на свои места. Это было трудным в самом начале, но потом я нашёл себя в этом и просто стал получать удовольствие от работы.
Тебе не кажется, что Побег немного более противоречивый сам по себе, чем, скажем, 24 часа?
Я думаю, что темы, которые затронуты в Побеге менее политические и более личные. Побег более психологический фильм. В конечном итоге, большая часть фильма это экшн, но здесь много говорится о семье, о доверии, о предательстве и о том, на что готовы пойти люди ради любви, так что я не думаю, что это фильм о войне против терроризма, и даже не о тюремной системе. Это очень эмоциональный и психологический фильм.
Что ты думаешь о том, как сезон кончился для Келлермана?
Здесь большая неясность. Он в опасности и он совершает очень смелый поступок, за что большое спасибо сценаристам. Что касается последнего эпизода, думаю, возникнут две совершенно разные интерпретации.
Ты имеешь в виду «он умер» и «он не умер»?
Именно.
Ты надеешься на какую-то из этих интерпретаций?
Конечно. Я люблю Келлермана, мне нравится этот персонаж.
Как ты думаешь, что зрители думают о твоей игре и о Побеге в целом?
Я думаю, что каждый раз, когда ты играешь людей, которые на тебя не похожи и тебе удаётся создать, персонаж, историю, которая вызывает симпатию, это всегда работает. По крайней мере, мы на это надеемся. Когда ты по-новому смотришь на заключённых или на семьи – в таких экстремальных обстоятельствах, думаю, это всегда хороший стимул. И я думаю, что это ещё и хорошее развлечение. Мне хочется, чтобы людям было интересно смотреть. И особенно, чтобы им было интересно смотреть на Келлермана. Если я смогу пролить хоть какой-то свет на то, что заставляет такого парня, как он делать то, что он делает, моя работа сделана.