Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Cherry, SmBH, Rayman 
Форум » Обсуждение сериалов » Побег / Prison Break » Побег 5 сезон (Обсуждение нового сезона)
Побег 5 сезон
-Kisa-Дата: Суббота, 27.05.17, 11:05 | Сообщение # 81
condemned
Сообщений: 1178
Откуда: Горловка-Краматорск
пользователь оффлайн
Цитата Orion6767 ()
выбор одежды для Скофилда на финал показался немного странным?

не ну а что его в смокинг надо было нарядить? biggrin


 
Orion6767Дата: Суббота, 27.05.17, 12:52 | Сообщение # 82
Зритель
Сообщений: 50
Откуда: Селидово
пользователь оффлайн
Цитата -Kisa- ()
не ну а что его в смокинг надо было нарядить?


А что он никогда в пиджаке не ходил в сериале?




Ну хотя бы как здесь, темный, незаметный прикидик:
 
ДлиннаяДата: Суббота, 27.05.17, 22:34 | Сообщение # 83
Зависимый
Сообщений: 297
Откуда: Москва
пользователь оффлайн
Цитата Tarosya ()
Шоринг, ты задолбал в Лика стрелять! Всё, ты доигрался! Прокляну тебя страшным еврейским проклятием!


Цитата -Kisa- ()
Бедный Линк, опять ему досталось, наверно и правда надо собираться с Танюхой и идти драть уши Шерингу, действительно, сколько можно-то)


Девочки, я - с вами! batman


Да, мне эта жизнь нравится! Иногда...
 
TarosyaДата: Суббота, 27.05.17, 23:13 | Сообщение # 84
Детка Линкольна
Сообщений: 2172
Откуда: Земля Обетованная
пользователь оффлайн
-Kisa-, Длинная, Ну всё, Шоринг, держись! Мы тебе покажем Майклову мать!

Цитата -Kisa- ()
не ну а что его в смокинг надо было нарядить?
Почему смокинг? Для гранд-финале только фрак! biggrin
 
-Kisa-Дата: Вторник, 30.05.17, 13:10 | Сообщение # 85
condemned
Сообщений: 1178
Откуда: Горловка-Краматорск
пользователь оффлайн
Цитата Orion6767 ()
А что он никогда в пиджаке не ходил в сериале?

ну думаю, у него голова немного более важными планами была занята, а не подбором наряда)))


 
Orion6767Дата: Четверг, 01.06.17, 17:48 | Сообщение # 86
Зритель
Сообщений: 50
Откуда: Селидово
пользователь оффлайн
Ну вот и всё..(( Тяжко такое комментировать, очень обидно за Ти, не очень понравилась финальная развязка: до последнего верил, что у него бронежилет, и он симулирует смерть, типа всё по плану, но увы((
Вроде долгожданный хеппи-энд, но чего мне не хватало на протяжении всего сериала, и что я очень хотел увидеть, но так и не увидел - это нормальная, длительная сцена счастливого Майкла с Сарой, сыном, братом. Ну хоть 5 минут можно было уделить общению между такой долгожданно воссоединявшейся семьёй, а в итоге Майк и Линк сидят отдельно от семьи - дают 15 секунд их разговора и конец. Уверен не один я такой - со второго сезона, когда МиСа на полную начала развиваться, от серии к серии ждал когда же между ними не будет загадок, преследований, расстояний, и нет уже этого всего, а сценаристы по прежнему не считают нужным снять эти сцены, вот за это неприятный осадок.
В целом, спасибо за эти замечательные 2 месяца, за эту ностальгию... Побег навсегда в моём сердце!
 
ДлиннаяДата: Четверг, 01.06.17, 22:57 | Сообщение # 87
Зависимый
Сообщений: 297
Откуда: Москва
пользователь оффлайн
Цитата Orion6767 ()
очень обидно за Ти, не очень понравилась финальная развязка: до последнего верил, что у него бронежилет, и он симулирует смерть, типа всё по плану, но увы((

Вот абсолютно такие же эмоции! Только начала влюбляться в сыночка Ти-Бэжечки. Ну, ёлы-палы. Ну, как так? weep


Да, мне эта жизнь нравится! Иногда...
 
Orion6767Дата: Пятница, 02.06.17, 19:50 | Сообщение # 88
Зритель
Сообщений: 50
Откуда: Селидово
пользователь оффлайн
Кстати, после финала можно констатировать - Келлерман, таки умер=(
 
FlashkaДата: Суббота, 03.06.17, 09:50 | Сообщение # 89
Пожизненная оптимистка
Сообщений: 663
Откуда: Минск
пользователь оффлайн
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, я просто готова кричать везде и всегда, что Побег САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ В МИРЕ!!!
Я так рада, что для Майкла и Линка наконец-то наступил хэппи-энд. Пишу про них, потому что для меня всё же Побег всегда был историей о невероятной братской любви! Ещё и в конце это "Я тебя люблю"!
НО!! Как же я рыдала, когда подстрелили сына Ти, а потом его самого арестовали. Я до сих пор не могу успокоиться(((((( потому что они так заслуживали тоже остаться на свободе и жить семьёй! Когда они в машине ехали, эта мимика Кнута точно как у Ти, а потом ещё этот их разговор о том, что "убивать плохо, но Посейдона надо бы кокнуть". Я просто не могу, как они мне нравятся!!!!!!!!! До конца надеялась, что что-то разрешится. Бронежилет, подстава..ну хоть что-нибудь. А нет(((((( Как ещё Ти закричал, когда Кнута подстрелили. В общем, за них невероятно и радостно было, но в конце прямо-таки больно.
Абсолютно согласна с Orion6767,
Цитата Orion6767 ()
что я очень хотел увидеть, но так и не увидел - это нормальная, длительная сцена счастливого Майкла с Сарой, сыном, братом. Ну хоть 5 минут можно было уделить общению между такой долгожданно воссоединявшейся семьёй,

очень-очень бы хотелось!!!
Ещё в конце когда Фокс Ривер показали...аааа, прям ностальгия снова и снова.
В целом, я счастлива, что такой конец, несмотря на все "недочёты", которые таковыми назвать нельзя. Побег для меня действительно больше, чем просто сериал!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ хочу сказать всем актёрам, режиссёрам, сценаристам, всем, кто принимал участие в создании сериала. Отдельное спасибо и поклоны Венту, Дому, Роберту, Амори, Полу, Робин, Джоди! Мои любимейшие актёры! Спасибо Шойринг! Гений, несмотря на..несмотря))))) молодец! Спасибо Рамину Джавади за великолепнейший саундтрек!

Побег НАВСЕГДА В МОЁМ СЕРДЦЕ! heart heart heart
 
-Kisa-Дата: Суббота, 03.06.17, 12:23 | Сообщение # 90
condemned
Сообщений: 1178
Откуда: Горловка-Краматорск
пользователь оффлайн
Известия о продолжении Побега я восприняла с большой радостью. Ожидание, ожидание...и вот пятый сезон. Первая серия зашла вообще на ура, столько эмоций, воспоминаний...а потом как-то все остальные серии прошли можно сказать предсказуемо и ожидаемо. Раньше несколько лет назад сериал смотрелся с замиранием духа, может конечно из-за возраста, тогда казалось все очень круто, все такие супер-герои...
Ну так вот, сейчас после просмотра последней серии нет вообще никаких эмоций. Ожидалось чего-то более интересного и захватывающего, но увы. Предсказуемая концовка. Ну закончился и закончился. Может я конечно уже старая стала) и меня уже не так легко удивить, да и события происходящие у меня в стране сделали меня более черствой что-ли...ладно, это все лирика) Вообщем спасибо ребятам работавшими над этим проектом, было интересно, вы молодцы! Побег для меня всегда останется любимым и в какой-то степени гениальным сериалом. hands


 
TarosyaДата: Суббота, 03.06.17, 16:29 | Сообщение # 91
Детка Линкольна
Сообщений: 2172
Откуда: Земля Обетованная
пользователь оффлайн
Это ж надо было восемь лет ждать, и чтоб все закончилось за девять недель!
«Побег» был первым просмотренным мной сериалом, он серьезно увлек меня, так и оставшись самым любимым. Возможно, последний сезон и уступал первому, но я готова была смотреть его не отрываясь на волне захлестнувшего меня чувства ностальгии.
Я рада, что Линка снова не смогли убить! Но он пережил свой самый огромный страх — подвести Майкла! Скажу честно, тогда в 2009-ом я не скорбела о смерти Майкла. Но мне больно было думать о том бремени, что легло на сердце Линкольна с потерей брата. И главный плюс этой новой истории в том, что Линка наконец отпустила эта боль невыносимой скорби.
Но каков мой Линкольн! Даже будучи раненным, с дыркой в животе и потеряв бутыль крови, он сумел навалять мелкому итальянцу! Но Линк никогда не был стукачом! И я уверенна, решение сдать Лукку полиции далось ему совсем нелегко. Пожалуй это и объясняет, почему Линк не сделал подобного раньше.
Шиба очень легко рассталась с хиджабом и нарядилась в джинсы. Этак она сексом начнет заниматься! Чур меня, чур!
И Линк не позвал бы Шибу на семейный пикник! Ее Майкл пригласил!
Было вполне ожидаемо, что Майкл переиграет Джейкоба. И тот похоже останется в Фокс Ривер навсегда. Однако я не вполне поняла, в чем же заключался план Майкла? Выманить Джейкоба в зоопарк, подбросить му улики с совершенного им же убийства — это было по-своему иронично! Сцена с инсталляцией в грузовике получилась красиво! Но что с обменом на складе? И место было выбрано Майклом. Но там что-то определенно пошло не так! А как же должно было быть так?
С Випом вышло очень жестоко! Насколько он опоздал? Он ведь Абу Рамалля зарезал, а с пергидрольной блондинкой не успел! Ужасно грустно за этого парня — он ведь только обрел близких. И еще более грустно за Ти-Бэга, у которого возможно впервые в жизни появился человек, готовый любить его безусловно! Ти-Бэг много чего натворил, но граница которую он боялся пересечь — это стать похожим на своего отца. Он никогда не чурался насилия, но ни разу не тронул маленьких Холландеров! И если уж неожиданно выяснилось, что Ти-Бэг отец, он заслужил шанс все исправить хотя бы для самого себя, и стать лучшим отцом, чем тот, что его вырастил!
Эмоциональная отстраненность маленького Майкла вызывают много вопросов. Но слишком много противоречивых посылов он получил! Настоящий отец, ненастоящий отец, приемный отец — секретный агент: кто хороший — кто плохой? Мама то погибла, то жива! Подобное и не каждый взрослый выдержит. Вполне можно списать отчужденность мальчика на шок (и пожалуй не стоит ждать от ребенка тонкой актерской игры).
Как и предполагалось, Ван Гог кончил так же как и Дэнни Хэйл. И убили его свои же. И пусть он успел сделать перед смертью пару добрых дел, он не вызвал сочувствия подобно Хэйлу. Я не смогу простить ему Келлермана!
Ещё раз, непередаваемо грустно от того, как быстро все закончилось! И если тогда, восемь лет назад меня утешала слабая надежда на возвращение сериала, то теперь и той не осталась...


Сообщение отредактировал Tarosya - Суббота, 03.06.17, 19:59
 
manny776655Дата: Воскресенье, 04.06.17, 11:04 | Сообщение # 92
Новичок
Сообщений: 11
пользователь оффлайн
За слив Келлермана создателям просто позор. Чтоб прибавить драматизма не нашли другого способа, кроме как убить любимого фанатами персонажа. Типа " вот так вам, готовьтесь, сезон будет жестоким! " Настолько "жестоким", что даже не показали простреленную голову.))) Игру Престолов не смотрели , что ли? Впечатлительные наверно. Не выносят таких сценок.)) Только эпизод 8 реально крутой. В общем , спс за ностальгию. И только.


Сообщение отредактировал manny776655 - Воскресенье, 04.06.17, 11:09
 
-Kisa-Дата: Воскресенье, 04.06.17, 12:19 | Сообщение # 93
condemned
Сообщений: 1178
Откуда: Горловка-Краматорск
пользователь оффлайн
Цитата manny776655 ()
В общем , спс за ностальгию

где-то я с этим соглашусь


 
PsihozДата: Понедельник, 05.06.17, 16:00 | Сообщение # 94
Ветеран сайта
Сообщений: 1194
пользователь оффлайн
финальные кадры огорчили наличием Абруцци и его кореша, которому он лампочкой глаз выдавил


позвони моей жене, скажи, чтобы забирала детей и сваливала нах?й из страны


 
manny776655Дата: Понедельник, 19.06.17, 18:15 | Сообщение # 95
Новичок
Сообщений: 11
пользователь оффлайн
https://www.change.org/p/fox-tv-prison-break-season-6

cake
 
manny776655Дата: Суббота, 24.06.17, 23:02 | Сообщение # 96
Новичок
Сообщений: 11
пользователь оффлайн
История 1-го, 2-го (и в какой-то мере 3-го) сезонов получилась слишком хороша, чтобы быть испорченной 4-м и восемью эпизодами (кроме эпизода 8) 5-сезона. Позвать нормальных писак, чтоб прописали нормально все эпизоды (как 8).. и будет шедевр! Аминь! ))
 
manny776655Дата: Четверг, 07.09.17, 21:31 | Сообщение # 97
Новичок
Сообщений: 11
пользователь оффлайн
Надеюсь, Келлермана таки не слили. Без этого звука сковородкой по микрофону при каждом появлении Пола в кадре.. сериал окончательно растеряет всё своё обаяние. happy
 
Форум » Обсуждение сериалов » Побег / Prison Break » Побег 5 сезон (Обсуждение нового сезона)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Главная | Форум | Сериалы | On-line | Расписание | Рейтинги | Гостевая
Rambler's Top100 © 2009-2014 tv-shows.ru | © 2006-2009 prisonbreak-tv.ru |